CityJet решила отказаться от SSJ100. В Европе самолет эксплуатировала только она
CityJet использовала семь российских самолетов. Она получила самолеты в лизинг в 2016 и 2017 годах. SSJ100 летали по маршрутной сети Brussels Airlines.
Компания убрала упоминания о SSJ100 из раздела «флот» на своем сайте. Сейчас она возвращает самолеты компании «ВЭБ», которая сдавала их в лизинг.
Что еще известно:
В ноябре «Ведомости» рассказали о дефектах двигателя гражданского самолета SSJ100. Самолет не может показать нормальный налет, потому что комплектующие двигателя от французской компании Safran выходят из строя быстрее, чем обещал производитель, отмечала газета. Из-за нехватки запасных частей самолеты слишком долго простаивали.
По этой же причине SSJ100 в России показывают низкий налет — в среднем 3,3 часа в сутки против почти 10 часов у Airbus и Boeing.
Почему это важно:
Перевозчик был единственным европейским эксплуатантом российских «Суперджетов». Всего с 2011 года произвели около 180 самолетов. Большинство из них — в России.