Delivery Club запустил в Москве социальную рекламу о профессии курьера. В соцсетях ее встретили неоднозначно
«Посмотрите на героев этого проекта и представьте, что тот курьер, который будет стоять на пороге вашей квартиры или офиса в следующий раз, тоже окажется кладезью знаний, умений и поступков, заслуживающих уважения», — предложили авторы рекламы.
На фотографиях горожане могут увидеть Абдисаттара — учителя литературы, Андрея — казака, отца пяти дочерей, Ольгу — альпинистку, Поля — футбольного фаната, Уринбая — полиглота, знатока девяти языков, Наталью — репортера.
Наталья в комментарии Inc. рассказала, что устала работать на федеральном телевидении и решила сменить сферу деятельности. Сейчас она зарабатывает больше, чем в профессии репортера, и копит деньги на переезд в Португалию.
«Это мой осознанный шаг, хороший выбор и хорошие бабки», — сказала она.
Критика рекламы:
Некоторые в соцсетях раскритиковали Delivery Club за то, что сервис якобы показал не сотрудников и их интересы, а проблему безработицы в России, когда специалисты вынуждены работать курьерами. Другие заметили, что реклама сервиса напоминает недавнюю кампанию «Яндекс.Еды» — The Village уже рассказывал о том, чем занимаются курьеры сервиса после вне работы.
Для большинства все-таки новая реклама Delivery Club стала поводом для шуток.
— Никотинка с Бровями+ (@Yoghikitt) 16 мая 2019 г.
немножко правды @DeliveryClub pic.twitter.com/lSAKQmwtOT
— кроненбургер (@raisedbyseas) 16 мая 2019 г.
Сделал Деливери-бинго. Теперь, когда буду заказывать еду, можно будет поиграть в интересную игру. pic.twitter.com/B0PKUSJgM2
— Clockworkshrimp (@clockworkshrimp) 16 мая 2019 г.
Вот так норм pic.twitter.com/P4mlcQLqbK
— mostly harmless (@no_llama_noo) 16 мая 2019 г.