«МегаФон» запускает сервис знакомств в партнерстве с Tinder
«МегаФон» рассчитывает, что партнерство повысит вовлечение «прогрессивной аудитории» и увеличит совокупную прибыль компании от клиента. Сейчас у Tinder в России около 500 тысяч пользователей, из которых примерно 30 процентов — абоненты «МегаФона».
Что еще известно:
По данным Mediascopе на апрель 2019 года Tinder входит в четверку самых популярных приложений для знакомств в России наряду с Badoo, Mamba и Hornet. Стоимость подписки в Tinder Gold сейчас варьируется в зависимости от многих факторов, включая пол и возраст, и может достигать 2,2 тысячи рублей.
Конкуренты «МегаФона» уже пробовали запускать проекты в сфере онлайн-знакомств. МТС запустил собственное приложение для Android и iOS в 2016 году, но позже закрыл его, так как оно не получило популярности. Сервисом знакомств «Вымпелкома», запущенным в 2017 году, пользуются несколько десятков тысяч пользователей.
В Tele2 запустили сервис «Мои знакомства» летом 2018 года. За два рубля в день абоненты получают безлимитный доступ к сервисам Tinder, Badoo, Mamba, «Знакомства@Mail.ru», Teamo.ru и «Фотострана». У оператора также есть собственный сервис «Знакомства Tele2», который стоит шесть рублей в день, ежемесячно в нем отправляют более 300 миллиона сообщений.