Служебное расследование «Аэрофлот» провел по посту Галина в фейсбуке. В авиакомпании заявили, что, судя по тому, что написал пассажир, он «допустил ряд грубых нарушений правил перевозки багажа»: не сдал кота в багаж и выпустил его из контейнера на борту самолета.

«Исходя из его сообщения в соцсетях, на период регистрации он заменил кота весом более восьми килограммов на другое подобное животное, но весом семь килограммов. Данная информация подтверждается записью с камер видеонаблюдения — во время прохождения процедуры предполетного досмотра пассажир достал из переноски кота крупного размера, внешне схожего с фотографией, сделанной на борту и опубликованной на странице пассажира в соцсети», — говорится в заявлении «Аэрофлота».

Что еще известно:

В компании не назвали точное количество миль, которых лишили Галина. Сам пассажир рассказал телеграм-каналу Baza, что летал «Аэрофлотом» больше 10 лет и за это время накопил 400 тысяч бонусных миль.

Что произошло:

Галин летел из Риги во Владивосток с пересадкой в Шереметьево. В московском аэропорту сотрудница «Аэрофлота» предложила пассажиру сдать кота по имени Виктор в багаж, так как его вес на два килограмма превышал норму. Галин это сделать отказался и сдал билет.

В Москве мужчина нашел похожего на Виктора кота, но меньшего размера. Во время регистрации на следующий рейс он подменил своего питомца на кошку Фиби, которую одолжил для этого у знакомой: при взвешивании она оказалась подходящей под норму авиакомпании. Во Владивосток Галин и Виктор летели бизнес-классом, позднее пассажир написал обо всем в своем фейсбуке.