Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Шоу Сноба на Youtube Шоу Сноба на Youtube
Все новости

Мэрия Москвы объяснила причины проблем в первые дни работы МЦД

В первый день работы Московских центральных диаметров (МЦД) власти Москвы выявили две основных проблемы — плохая информированность пассажиров и технические накладки, заявил в интервью газете «Коммерсантъ» вице-мэр города Максим Ликсутов
29 ноября 2019 9:38

По словам чиновника, около 70 процентов пассажиров не садились в обычные электрички, а ждали брендированные «Иволги». На МЦД курсируют и те, и другие, но на «Иволгах» есть надписи «МЦД» — люди думали, что только в них действуют тарифы диаметров. «Несмотря на масштабную кампанию, которая длилась больше года», рассказал Ликсутов, из-за недостатка информации в поездах образовалась давка.

Проблему с кнопками для открытия дверей в вагонах, на которую жаловались пассажиры, вице-мэр назвал не системной. По его словам, ранее они так же не работали в поездах «Ласточка» на Московском центральном кольце (МЦК), и «проблема там была не в кнопках, а в алгоритме закрытия дверей».

Что еще сказал Ликсутов:

  • О том, что «Иволги» короче обычных электричек, пассажиров предупреждали «более года».
  • На возвращение привычного времени в пути «Аэроэкспресса» до аэропорта Шереметьево (после запуска МЦД оно увеличилось с 35 до 50 минут — прим. «Сноб») понадобится около двух лет.
  • Турникеты не работали из-за того, что Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) не доработала эту систему. Мэрия решила «переделать за них все еще раз», этой проблемой займется Московский метрополитен.
  • Расходы за бесплатный проезд на МЦД, который сделали после массовых жалоб пассажиров не неработающую билетную систему, возьмет на себя ЦППК.
  • МЦД можно было бы запустить через год, но и тогда «эффект первого дня все равно бы остался».

О запуске МЦД:

Движение по первым маршрутам МЦД — «Белорусско-Савеловскому» (МЦД-1) и «Курско-Рижскому» (МЦД-2) — открылось 21 ноября. В первый же день работы пассажиры жаловались на давку из-за коротких «Иволог», неработающие турникеты и кнопки для открытия дверей в вагонах. На следующий день на МЦД-2 произошел крупный сбой — пользователи соцсетей писали, что пассажиров выгнали из вагонов, вынудив стоять на платформе около 40 минут.

Мэр Москвы Сергей Собянин назвал многочисленные сообщения горожан о проблемах в работе МЦД «техническими огрешностями». 24 ноября проезд по диаметрам сделали бесплатным на две недели.

Поддержать лого сноб
0 комментариев
Зарегистрироваться или Войти, чтобы оставить комментарий
Читайте также
Мария Володина
21 ноября открылось движение по первым маршрутам Московских центральных диаметров (МЦД) — «Белорусско-Савеловскому» (МЦД-1) и «Курско-Рижскому» (МЦД-2). В утренние часы на некоторых станциях начали со сбоями работать турникеты, а пассажиров пускали бесплатно, сообщает «Центральная пригородная пассажирская компания» (ЦППК)
21 ноября началось движение поездов на Московских центральных диаметрах (МЦД), которые власти города называют «новым наземным метро» — появившиеся 66 станций стали частью единой транспортной системы, куда входит метрополитен и Московское центральное кольцо (МЦК). «Сноб» изучил, как на фоне Москвы развивается общественный транспорт в остальной России
Вадим Палько
Утром 22 ноября на Московском центральном диаметре-2 (МЦД-2) произошел сбой, поезда ходят с большими интервалами, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на оператора перевозок Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК)
Вадим Палько
Мэр Москвы Сергей Собянин в эфире канала «Россия 1» прокомментировал многочисленные сообщения горожан о проблемах в работе Московских центральных диаметров (МЦД), пишет телеграм-канал «Подъем»