Суперприложение создали на базе существующего мобильного приложения «Тинькофф». Сообщается, что оно объединит «сотни» функций, сервисов и услуг от банка и других российских компаний — партнеров «Тинькофф». По словам старшего вице-президента банка Артема Яманова, приложение будет персонализированным, так как в него добавлен голосовой помощник от «Тинькофф» Олег.

Как работает суперприложение:

В первой версии приложения появятся четыре новых направления: «Здоровье», «Квесты», «Красота» и «Клининг». Через них можно записаться на прием к врачу в частные и государственные клиники, в салоны красоты, на квесты или заказать уборку.

До конца 2019 года создатели суперприложения планируют добавить в него еще два направления, через которые можно будет заказать доставку цветов или купить косметические товары. Со временем в приложении появится доставка продуктов, книг, одежды и техники, а также свой маркетплейс — магазин мини-приложений.

Сейчас суперприложение доступно для части пользователей iOS. В ближайшие дни «Тинькофф» обещает сделать его доступным для всех устройств iOS, а затем и Android. Пока услугами могут пользоваться жители крупных городов России, позднее приложение будет работать в других населенных пунктах.

Что еще известно:

Суперприложение «Тинькофф» — не первое в России, утверждают в Mail.ru Group. «”ВКонтакте” на сегодняшний день полноценное суперприложение со всеми необходимыми атрибутами (…) Можно вызвать такси, купить одежду и технику, заказать еду и закрыть множество других повседневных потребностей», — заявили в компании «Коммерсанту».

Над своим суперприложением также работает «Яндекс». Кроме того, в ноябре заявку на регистрацию товарного знака SuperApp подал Сбербанк, пишут «Ведомости». Однако по словам первого зампреда правления компании Льва Хасиса, банк пока не планирует делать суперприложение как единую точку входа для всех сервисов.