ФАС объяснила правила маркировки рекламы в Telegram
Уточнение связано с вступлением в силу поправок в закон о рекламе
ФАС заявила о необходимости маркировки рекламных постов в Telegram. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.
Реклама в Telegram не требует маркировки, если этот ресурс используется только для обмена сообщениями между конкретными пользователями. Когда телеграм-канал предназначен для донесения информации широкой аудитории, рекламные посты в нем подпадают под действие статьи 18.1 закона о рекламе и должны иметь маркировку.
В сентябре 2022 года на территории России вступили в силу поправки в закон о рекламе. Согласно документу, компании должны маркировать все виды интернет-рекламы. Кроме того, организациям необходимо подавать сведения о ней в Роскомнадзор.
В законе отмечается, что сбором информации о рекламодателях будут заниматься операторы рекламных данных. Они обязаны передавать текст сообщения, информацию по договорам участников сделки и статистике по показам в Единый реестр интернет-рекламы Роскомнадзора. Оператор должен предоставлять ведомству отчет раз в месяц, храниться информация о рекламе должна не менее года.