Flowwow запустил спецпроект «Месяц заботы о себе»
Он приурочен к Международному дню заботы о себе
На маркетплейсе цветов и локальных брендов Flowwow 25 июля начался спецпроект, посвященный осознанности и любви к себе. Это приурочено к Международному дню заботы о себе.
В центре проекта — лотос, который является символом возрождения, совершенствования и силы. Цветок состоит из девяти лепестков и включает в себя разные уровни заботы: экологичный, цифровой, ментальный, эмоциональный, физический, социальный, интеллектуальный, финансовый и духовный. Они важны для поддержания баланса и гармонии во всех жизненных сферах.
В течение месяца эксперты Flowwow совместно с партнерами (экопроекты «ВкусВилл», персональный гид по медитации Prosto meditation, школа онлайн-фитнеса «Секта», кафе «Огурцы» и другие) будут делиться полезными советами и вдохновляющими историями. В соцсетях маркетплейса организуют квизы и розыгрыши, участники смогут получить подарки.