H&M остановила рекламную кампанию из-за обвинений в сексуализации детей
Шведский бренд неудачно презентовал школьную форму в Австралии
Компания H&M убрала рекламу школьной формы в Австралии из-за обвинений в сексуализации детей. Об этом сообщает BBC.
Скандал разразился после публикации изображения двух девочек в одежде шведского бренда. Фотография сопровождалась слоганом рекламной кампании: «Заставьте оборачиваться на вас благодаря коллекции Back to School от H&M» («Make those heads turn in H&M's Back to School fashion»).
Реклама вызвала недовольство пользователей соцсетей. Руководство H&M принесло извинения и удалила постеры. В компании также заявили, что постараются в дальнейшем избегать подобных казусов.
Одним из интернет-ресурсов, который привлек внимание к скандалу, стал британский сайт Mumsnet, объединяющий родителей. Его основательница Джастин Робертс заявила, что вместе с коллегами следит за сексуализацией детей в рекламе с 2010 года. Робертс выразила сожаление по поводу того, что спустя 14 лет крупные бренды продолжают создавать неподобающие изображения.
H&M — самая большая в Европе розничная сеть по торговле одеждой. Компания была основана в 1947 году. В мире насчитывается больше 4 тысяч магазинов бренда. Летом 2022 года компания объявила об уходе с российского рынка.
*Соцсеть принадлежит компании Meta, запрещенной в России экстремистской организации