Конкурс «Знай наших» позволил компаниям увеличить выручку на 50%
Во втором сезоне заявки поступили от 12 тысяч предпринимателей
Всероссийский конкурс растущих брендов «Знай наших» позволил компаниям-победителям увеличить выручку в полтора раза. Об этом рассказала Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив. Выступление Чупшевой состоялось в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», который проходит в Москве 19–20 февраля.
Во втором сезоне конкурса «Знай наших» количество участников увеличилось более чем вдвое. Заявки подали 12 тысяч предпринимателей. Отбор проводится в пяти основных номинациях: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креативные индустрии», «Информационные технологии» и «Высокие технологии».
Кроме того, бренды соревнуются друг с другом в 15 отраслевых и четырех специальных номинациях, учрежденных партнерами проекта. Их количество во втором сезоне также выросло. Конкурс поддержали более 30 компаний и государственных структур, в их числе Wildberries, OZON, «Почта России», X5 Group и «Союзмультфильм».
Помимо Агентства стратегических инициатив, организацией конкурса занимаются фонд Росконгресс и ВЭБ.РФ. Победители будут объявлены 29 февраля.