Выводить по:
12

Очень легкое дыхание. Чем любительская урбанистика отличается от профессиональной

Михаил Блинкин

Москва заняла предпоследнее место в рейтинге экологической мобильности европейских городов, подготовленном Вуппертальским институтом климата, окружающей среды и энергетики по заказу Greenpeace. Низкий рейтинг города авторы исследования связали с проблемами в организации безопасности движения, организации общественного транспорта и пробками. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин прочитал доклад и пришел к выводу, что у города все не так плохо, как говорят экологи Дальше
0

Транспортное самообучение нации

Михаил Блинкин

Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал увеличить вдвое — с 50 до 100 тысяч рублей — субсидию на установку шлагбаумов и дать право получения субсидий на установку шлагбаумов на все районы города. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин — о том, почему шлагбаумы во дворах — это хорошо Дальше
0

Москва десятибалльная

Михаил Блинкин

Московский Центр организации дорожного движения назвал неточной систему подсчета транспортной загруженности сервиса «Яндекс.Пробки». В апреле «Яндекс» обнаружил в городе 10-балльные заторы, ведомство заявило, что баллов на самом деле было 9. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин — о том, почему для города нет никакой разницы, сколько баллов пробок показывают счетчики Дальше
0

Математическое ожидание беды

Михаил Блинкин

Жители России гибнут в пожарах в 20 раз чаще, чем в Германии или Великобритании. Исключение — жители Москвы: в столице показатели смертности на уровне стран первого мира. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики — о том, откуда взялась такая разница и сколько стоит жизнь человека для организаторов городского пространства Дальше
0

«Уберите сами». Как крупным городам справиться со снежными заносами

Михаил Блинкин

Эта зима стала одной из самых снежных в истории Москвы, утверждает мэрия. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, как город может бороться со снегом и почему от этой проблемы не избавиться, не решив проблему парковки Дальше
0

Михаил Блинкин:
Новогодние размышления о товароведах и телекритиках

Михаил Блинкин

Автоэксперты, выступающие на страницах «Сноба», так же как и на популярных разговорных радиостанциях, иногда с полемическим задором, чаще — авторитетно и раздумчиво обсуждают транспортные проблемы Москвы или же источники финансирования дорожного хозяйства страны и города.С искренней симпатией отношусь к этим уважаемым людям; многих из них знаю лично. Надо, однако,... Дальше
0

Семён Слепаков как зеркало русских структурных реформ

Михаил Блинкин

В спектакле, который смотрит сегодня вся страна, в роли классово близкого обладателя рваной черной куртки выступает водитель-дальнобойщик Дальше
0

Михаил Блинкин:
Детское нежелание платить за парковку

Михаил Блинкин

Болезни такого рода посредством изгнания бесов не лечатся. Впрочем, для взрослых они не опасны Дальше
0

О правилах водопоя в засуху

Михаил Блинкин

В ранних работах по научной дисциплине, которую тогда называли кибернетикой, было введено понятие о системах с марковской⁠2… Дальше
0

Михаил Блинкин:
Реплика болельщика Scuderia Ferrari

Михаил Блинкин

О возможности (или невозможности) соблюдения правил при езде на дорогом автомобиле Дальше
0
Выводить по:
12