Профессор Высшей школы урбанистики Михаил Блинкин объяснил «Снобу», почему даже после наезда таксиста на болельщиков, государству не нужно вмешиваться в бизнес коммерческого транспорта
Москва заняла предпоследнее место в рейтинге экологической мобильности европейских городов, подготовленном Вуппертальским институтом климата, окружающей среды и энергетики по заказу Greenpeace. Низкий рейтинг города авторы исследования связали с проблемами в организации безопасности движения, организации общественного транспорта и пробками. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин прочитал доклад и пришел к выводу, что у города все не так плохо, как говорят экологиДальше
Мэр Москвы Сергей Собянин пообещал увеличить вдвое — с 50 до 100 тысяч рублей — субсидию на установку шлагбаумов и дать право получения субсидий на установку шлагбаумов на все районы города. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин — о том, почему шлагбаумы во дворах — это хорошо Дальше
Московский Центр организации дорожного движения назвал неточной систему подсчета транспортной загруженности сервиса «Яндекс.Пробки». В апреле «Яндекс» обнаружил в городе 10-балльные заторы, ведомство заявило, что баллов на самом деле было 9. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин — о том, почему для города нет никакой разницы, сколько баллов пробок показывают счетчикиДальше
Жители России гибнут в пожарах в 20 раз чаще, чем в Германии или Великобритании. Исключение — жители Москвы: в столице показатели смертности на уровне стран первого мира. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики — о том, откуда взялась такая разница и сколько стоит жизнь человека для организаторов городского пространства Дальше
Эта зима стала одной из самых снежных в истории Москвы, утверждает мэрия. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Михаил Блинкин рассказал, как город может бороться со снегом и почему от этой проблемы не избавиться, не решив проблему парковки Дальше
Автоэксперты, выступающие на страницах «Сноба», так же как и на популярных разговорных радиостанциях, иногда с полемическим задором, чаще — авторитетно и раздумчиво обсуждают транспортные проблемы Москвы или же источники финансирования дорожного хозяйства страны и города.С искренней симпатией отношусь к этим уважаемым людям; многих из них знаю лично. Надо, однако,... Дальше