Несмотря на кризисы и запреты, количество желающих съездить на отдых только увеличивается. А вместе с этим растет число тех, кто на этом зарабатывает.
Кажется, что иметь свой туристический бизнес технически очень не сложно. Для этого необходимо:
1. Создать удобный сайт для подбора тура.
2. Подобрать команду специалистов, которые любят своё дело.
3. Вложиться в рекламу.
А чтобы бизнес был "по любви", самому надо быть заядлым путешественником. Знать все нюансы поездок в разные страны и составлять самые лучшие маршруты.
Плюсы в открытии собственного турагентства привлекают даже неопытных в этой сфере:
1. Финансовая независимость. Возможность устанавливать свои цены и регулировать уровень дохода.
2. Гибкость. Полный контроль над рабочим графиком и дисциплиной. Выбор клиентов, с которыми хочется работать.
3. Получение широкого спектра навыков: в управлении персоналом, маркетинге, продажах и финансах.
4. Реализация собственных творческих идей: внедрение уникальных продуктов, развитие своего бренда.
5. Потенциал для роста и масштабирования. Успешно работающее агентство позволит расширить штат и спектр услуг, тем самым увеличить прибыль и достичь долгосрочного успеха.
Однако, на практике оказывается не все так радужно. Владельцы своего турбизнеса сталкиваются со сложностями в управлении. Без грамотной стратегии развития и знаний в этой сфере компания несёт риски потери денег и времени. При этом бизнесмен несёт ответственность перед сотрудниками и клиентами.
Возможно поэтому, все больше предпринимателей проявляют интерес к туристическому бизнесу по франшизе.
По мнению Максима Шевцова, руководителя федеральной сети компаний, это неудивительно.
- Оплата паушального взноса весьма оправдана. Фактически на старте приобретается не только имя бренда, но и его многолетний опыт. Не нужно самому проходить кризисы и выходить из них. Можно купить готовый четкий план действий, обучение и поддержку франчайзера. Это очень удобно - говорит Максим.
Обложка: Максим Шевцов фото из личного архива