Anna Bistroff

Тренды, бренды, дивиденды: кому выгодно? Часть 1-ая

Для начала определимся с формулировками. Мода (фр. mode, лат. modus – мера, образ, способ, правило, предписание): совокупность привычек, ценностей и вкусов, принятых в определённой среде в определённое время – это самое простое определение (из Википедии). А модные тренды и тенденции – что это такое, в чём сходство и различие? На самом деле, это почти синонимы (to trend, англ. – иметь тенденцию, склоняться). Тренды существуют во многих социальных сферах: культуре, политике, экономике и т.д. В моде трендом считается «последний писк» – некое новшество, лидирующее в умах потребителей. Обычно тренды живут недолго – один-два сезона. Если тренд становится более устойчивым, то это уже тенденция. К примеру, мода на «звериный» принт то приходит, то начисто исчезает: это тренд. А стиль оверсайз как воцарился что на подиумах, что в жизни, так и не собирается сдавать позиций: это тенденция.         
0