5 марта боец подразделения «Север» и близкий друг обвиняемого Рустам Юсупов сообщил Дадаеву, что он хочет задержать крупного наркоторговца. Дадаев решил помочь провести задержание, при котором Юсупов выступал бы под видом покупателя. Встреча должна была пройти на границе с Ингушетией, однако в последний момент наркоторговец перенес ее в столицу Ингушетии Магас. Там Юсупова и Дадаева задержали сотрудники ингушского отделения Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН). Наркоторговец, с которым была назначена встреча, оказался агентом службы. Он сообщил, что к нему едут два крупных покупателя из Чечни.

После задержания Дадаев и Юсупов представились полицейским и объяснили ситуацию. Ознакомившись с документами Юсупова и Дадаева, наркополицейские передали их данные своему руководству. К тому моменту Дадаева уже разыскивали по делу Немцова.

Дадаев, Юсупов и наркополицейские пешком отправились к отделению УФСКН, чтобы уладить формальности. Однако у ворот УФСКН Дадаева уже ждали оперативники ФСБ, получившие информацию о присутствии бойца в Ингушетии. По данным издания, в ФСБ удивились, что Дадаев оказался в Магасе. 

Позже директор ФСКН Виктор Иванов подтвердил задержание Дадаева. «Один из участников, по-моему, Дадаев, нами устанавливался на предмет причастности к употреблению наркотиков, но поскольку с ним начались следственные действия по уголовному делу, то мы этого Дадаева передали в руки Федеральной службы безопасности и Следственного комитета. На этом наша роль завершилась», — заявил Иванов.

Бывший заместитель командира чеченского батальона внутренних войск «Север» Заур Дадаев обвиняется в убийстве российского оппозиционера Бориса Немцова. Сначала Дадаев признал свою вину, но после заявил, что его «показания были даны под давлением и под диктовку». Включая Дадаева, всего по делу Немцова арестовали пять человек: Анзора и Шадида Губашевых, Хамзата Бахаева и Тамерлана Эскерханова. Бориса Немцова убили вечером 27 февраля 2015 года на Большом Москворецком мосту четырьмя выстрелами в спину.