«Из пупка, из попы»: 20 историй про то, откуда берутся дети
Мне мама подарила книгу «Откуда берутся дети?» или как-то так, но читать со мной не стала. Я читала сама и с подружкой. Отрывок, где говорилось, что перед сексом «он становится длиннее и тверже» я восприняла так, словно удлиняется и твердеет весь мужчина целиком. Зачем он это делает, я не могла понять несколько лет, хотя и размышляла об этом. (Екатерина Судакова)
В младших классах взяла в школьной библиотеке книгу «Где я был, когда меня не было». По названию решила, что это про философию или там про логические задачки, но уже дома выяснилось, что нет. Деваться некуда, пришлось читать, что дали. Подробности, описанные в пособии, меня не слишком заинтересовали, и с тех пор я очень внимательно изучаю аннотации. (Tanya Sutorma)
Вы будете смеяться, но я сам логически вычислил. С той только разницей, что полагал, что передача семенного материала происходит при поцелуе — через рот. И очень удивлялся, что оно оттуда проделывает путь до живота (беременных я видел). Потом, конечно, меня просветили одноклассники, что целоваться не обязательно. (Alexander Kunis)
Вообще у меня была стройная картина мира: я считала, что дети просто появляются. Приходят папа и мама домой с работы, а у них дома ребенок. Или два, если близнецы. И никаких тебе беременностей, секса и прочих глупостей. А потом, когда мне было почти девять, среди друзей моих родителей стала ходить по рукам книжка о том, как все происходит на самом деле. Та самая, где про член говорят «мы будем называть его краником», над ней одно время половина рунета смеялась. Родители подсовывали эту книгу детям на полку, дети читали, а потом книгу так же тайком забирали и передавали дальше. Никаких неудобных разговоров, дети все знают — сплошной профит. Свежей информацией со мной сначала поделился соседский мальчик (когда книга была у него), а потом я еще раз все прочитала и усвоила. Самых любопытных моментов в книге было два:
— во время секса мужчина лежит сверху (я тогда думала, что неподвижно);
— секс — это очень приятно.
Неудивительно, что мы с мальчиком решили это дело повторить! Разделись, неуклюже попытались совместить разные части тела, поняли, что это глупо, неудобно, ничего приятного и вообще не получается… и тут нас застукала моя мама.
Был невероятный скандал. Мне сообщили, что вообще-то у меня была девственность, и я ее только что потеряла. С мальчиком я не разговаривала больше никогда. Вывод — не надо подсовывать детям плохие книги. (Daria Amirkhanova)
Гуляю такая во дворе, никого не трогаю. Подходит Юлька и с коварным видом спрашивает, мол, ты когда-нибудь трахалась? Ну да, говорю наивная я, вот буквально сегодня, локтем об стол. Тут Юлька начинает носиться по двору и орать: «А Олька трахалась со столом, а Олька трахалась со столом!!!» Но во дворе никто из пациков и девчонок был еще не в курсах, и искрометный юмор не поняли. Пришлось Юльке собрать всех в кружок и поведать… Помню ощущение, что прикоснулась к исконному. Было почему-то очень важно запомнить, что эту веху я одолела в шесть с половиной. (Оля Ко)
Мне было лет пять. Мамина подруга сообщила, что ее кошка родила. Я спросила «Мама, а через что рожают?» Мама ответила прямо, но без подробностей: «Через писю». Года три точно боялась, что рожу — каждый раз, когда вспоминала об этом, сидя на унитазе. (Nadejda Mocanu)
Лет до пяти мне рассказывали, что детей покупают в магазине. Потом версия поменялась: оказывается, дети рождаются от поцелуев. Я страшно боялась, что меня кто-нибудь поцелует против моей воли и придется рожать. (Ирина Лащивер)
Лена сказала, что дети появляются на свет очень просто: у женщины между ног есть такое место, куда что ни засунешь — то через 9 месяцев оттуда и появится. Засунешь часть человека — появится человек. Засунешь карандаш — появится карандаш. Я в свои 10 лет читал много научной фантастики и ошеломленно смекнул, что у женщины между ног находится репликатор. Лена тут же предложила сделать нечто такое со сплетенным из капельницы чертиком, чтобы ровно через 9 месяцев у нас стало два чертика. Меня остановила мысль, что я к этому моменту уже выпишусь, а Лена в свои девять останется с этим чертовым чертиком матерью-одиночкой. Кроме того, меня, примерного пионера, отвлекла куда более важная мысль: я понял, как решить проблему голода в Африке!!! Берешь рогалик… Короче, в этот момент я заподозрил наконец, что Лена в чем-то неправа, потому что в Африке совершенно точно каждый день сотнями умирали дети, а рогалики валялись в каждой булочной по пять копеек. А откуда на самом деле берутся дети, мне в той же больнице через два дня мальчики рассказали. (Витя А.)
У нас была советская книга «Даже если это любовь», написанная каким-то адовым сексуальным маньяком: он пытался объяснить подросткам, что добрачный секс — это ужасно, но делал это в таких невыносимо соблазнительных подробностях, что мы, просвещенные родители, пока ее читали — все по кругу перетрахались. (Rosetta_Cat)
Мама-врач очень прогрессивно мне шестилетнему все объяснила, при этом страшно стесняясь (у меня три сестры, а я один мальчишка, и к тому же младший). Поэтому вся механика была мне полностью понятна, вот только я остался в глубоком убеждении, что местом приложения мужских сил на женском теле является пупок. Как-то он типа раскрывается, увлажняется и того. О том, что я неправ, я узнал в двенадцать (!!!) лет. (Сергей Марченко).
У меня была французская книжка для детей, где все описывалось примерно как «мужчина и женщина встречаются, испытывают симпатию, начинают спать друг с другом, и от этого женщина беременеет». Процесс с яйцеклеткой и сперматозоидом был подробно описан, но в целом выходило, что сперматозоид, грубо говоря, по кровати переползает от спящего мужчины к спящей женщине, и как-то проконтролировать этот процесс невозможно. Это я чуть ли не до школы узнала, читала тогда все, что читалось. Когда до меня дошла истинная версия — не помню. (Катя Островская)
Братцу было лет шесть, и он, сидя с пацанятами, просвещал их. «Я все знаю — откуда дети берутся, и почему они появляются, как они рождаются, все-все-все знаю. Не знаю только, как они туда залазят». (Анна Петрученя)
Я, с одной стороны, была хорошо технически подкована (спасибо унылой «Энциклопедии секса для детей»), с другой — не имела представления о существовании фрикций примерно до первого просмотра порно. В моей голове мужчина и женщина соединяли нужные детали и лежали смирно, как вареники. Исходя из «вареничной» теории, я считала секс невероятно переоцененной штукой. Если ко мне в руки попадал роман (из серии «джеки коллинз, звезды голливуда, драмы, преступления и секс»), где какой-нибудь режиссер давал какой-нибудь коварной мадаме какую-нибудь роль за секс, глубоко недоумевала: он что, считает это честной сделкой?! Он бы еще микроскоп на избранные труды Ленина променял! (Anastasiya Nikiforova)
В третьем классе подружка позвала меня на тайную встречу — читать серенькую советскую брошюру о происхождении детей. Способ, которым дети зачинаются, нас потряс. Обнявшись, мы долго плакали на диване. (Maria Po)
У подруги была «Камасутра», отпечатанная на печатной машинке, наверное, восьмой копией. В главе, посвященной размерам, все измерялось в пальцах. Я подумала, что нужно умножать длину пальцев (6-8 штук), и как раз узнаешь размер мужской оснастки. Не меньше полуметра выходило. (Тамара Абабий)
Когда мне было года 4, я спросила у бабушки, откуда берутся дети. Она ответила просто: из клетки. Ответ меня удовлетворил, и я им козыряла года два. Взрослые считали меня продвинутым ребенком, который знает о развитии организма из клетки. А я представляла себе клетку в зоопарке, где сидят дети, и оттуда родители достают понравившегося ребенка. Года три спустя подробности появления детей мне объяснили на улице друзья. (Мария Лобачева)
Помню, как у меня об этом спросил сын, на тот момент семи лет. Ну, рассказал ему все как есть.
Ребенок:
— Ну, в принципе понятно. А теперь покажите с мамой, как именно это делается. Обещаю, я не буду смеяться. (Кен Роквел)
Муж говорит, что в вопросе появления детей все было более-менее ясно, но вот работа акушера в его понимании приравнивалась практически к работе пластического хирурга. Он знал, что ребеночек питание получает по пуповине от мамы, и был уверен, что во время родов очень важно, чтобы акушерка правильно перерезала пуповину и сформировала красивые губы. Ртом же кушают. (Юлиана Пилипенко)
В пионерлагере, после отбоя, нас, всю палату девятилетних девчонок, просветила одна девочка. Ее родители были медики, и она вполне верно весь механизм нам объяснила. Какое-то время в палате царила тишина, а потом я применила логику и всех убедила, что версия негодная, не может, не может быть такого: потому что — внимание! — это очень сложный способ. А древние люди до такого никогда бы не додумались, и тогда и нас бы не было! И со мной все согласились. (Катерина Кузьмина)
Сколько мне было лет, не помню, но на мой прямой вопрос мама прямо и ответила. Я, воодушевленная, понесла новое знание во двор. Мне не поверили, а потом иногда дразнили — мол, все дети из живота рождаются, и только Катя — из писи. (Ekaterina Ilinskaya-Morag)
Иллюстрации: Рита Морозова