Дмитрий Норка, «Доверие в бизнесе: новая стратегия успеха в эпоху тотального недоверия»

Издательство: «Альпина Паблишер»

Любой компании важно построить доверительные отношения с клиентами и контрагентами. Это влияет не только на взаимодействие между ними, но и на объем продаж, скорость заключения сделок и решения проблем. Президент Международной ассоциации профессионалов продаж IASP Дмитрий Норка в своей новой книге описывает, в чем заключается польза этого нематериального ресурса для бизнесменов, и объясняет, почему его выгодно использовать в современных условиях.

Такаси Ясуда, «Маримо хочет спасти бизнес»

Издательство: «Манн, Иванов и Фербер»

В издательстве «МИФ» вышла первая серия бизнес-манги на русском языке. Молодым предпринимателям на примере историй главных героев, знакомых большинству, объясняют важные психологические и бизнес-концепции. Книга о девушке Маримо поможет быстро разобраться в базовых моделях маркетинга и потребительском поведении, а также понять, в чем сила бренда.

Ветри Веллор, «Управление по целям и ключевым результатам: как распространить методологию OKR на всю организацию»

Издательство: «Альпина Паблишер»

OKR — метод постановки задач, позволяющий компаниям формировать цели и измерять прогресс с помощью ключевых результатов. Его разработал в 1970-х гендиректор Intel Энди Гроув, а сейчас применяют Google, Oracle, LinkedIn, Netflix, Uber, Avito, BMW. Книга корпоративного вице-президента по продукту Microsoft Viva Goals Ветри Веллора — руководство по внедрению и масштабированию OKR в бизнесе. В ней разбирают типичные ошибки и на примерах показывают, как повысить мотивацию команды и организационную гибкость.

Михаил Жуков, «HeadHunter: успех неизбежен»

Издательство: «Альпина Pro»

Михаил Жуков возглавлял HeadHunter 15 лет, в начале февраля он умер. Под его руководством сервис стал крупнейшей в России компанией онлайн-рекрутинга. Менеджер рассказал о том, на какие принципы опирался при принятии стратегических решений и с помощью каких тактик и приемов справлялся с кризисами. В книгу вошли воспоминания ключевых членов команды HeadHunter.

Алексей Рыбкин, Олег Эмих, «Переговорные кейсхаки. Разбираем 97 сложных ситуаций в переговорах»

Издательство: «Бомборра»

Авторы на конкретных кейсах показывают, как успешные действия собеседников, их просчеты и промахи влияют на исход переговоров. Читатели смогут узнать, как правильно слушать, слышать и спрашивать собеседника, с чего начать переговоры и заинтересовать оппонента и как перевести деструктивный диалог в конструктивное русло.

Подготовила Анна Вострикова