«Можно предположить, что с большой долей вероятности водителем не была задействована ни одна из тормозных систем автобуса, не говоря о простой возможности торможения двигателем, в противном случае автобус бы гарантированно остановился», — заявили в «Группе ГАЗ».

Автобус ЛИАЗ-5292.60, сбивший людей у метро, имеет сертифицированную пневматическую двухконтурную тормозную систему, у которой есть два уровня резервирования при отказе, отметили в компании.

Предварительное изучение деталей ДТП у «Славянского бульвара» показало, что колеса автобуса в начале движения были вывернуты вправо и автобус поехал, значительно отклонившись от маршрута следования.

В «Группе ГАЗ» отметили, что автобус, попавший в аварию, выпустили в 2016 году, а на учет в ГИБДД его поставили в январе 2017 года.

25 декабря пригородный автобус, следовавший из Москвы в Сколково, заехал в пешеходный переход на станции метро «Славянский бульвар». Погибли четыре человека, еще более десяти получили ранения. Следователи рассматривают две версии: ошибка водителя и неисправность. Водитель говорил, что автобус внезапно поехал сам, а тормоза не сработали.