Киселев отметил, что случай с нападением на Фельгенгауэр не стоит ставить в один ряд с убитыми американскими журналистами, поскольку напавший на нее лишь «порезал кожу на шее».

В ответ главред «Эха» Алексей Венедиктов (Венедиктов Алексей Алексеевич признан иностранным агентом *) назвал телеведущего «вонючей мразью». Коллега журналистки, ведущий радиостанции Александр Плющев (Плющев Александр Владимирович признан иностранным агентом *) заявил, что если Киселев кого и обидел, то медиков, оказывавших помощь Фельгенгауэр. По его словам, они «везли, спасали, оперировали, сшивали-зашивали, восстанавливали и выхаживали» журналистку.

17 декабря Дмитрий Киселев объяснил свои слова радиостанции «Говорит Москва». Он остался при мнении, что речь идет не об угрожавшей жизни ране, а о порезе, а также заявил, что врачи не боролись за жизнь Фельгенгауэр. «Давайте честно, никогда не стоял вопрос о жизни и смерти. Связки не были задеты. Все, слава богу, обошлось малой кровью», — сказал телеведущий.

Что еще известно: 

11 декабря американский журнал Time назвал «людьми года» пострадавших или погибших журналистов. Помимо Фельгенгауэр, в список вошли убитый саудовский колумнист Джамаль Хашкаджи, филиппинская журналистка Мария Ресса, которую судят на родине, репортеры Ва Лоун и Киав Со Оо, получившие тюремный срок в Мьянме, и редакция Capital Gazette, на которую летом была совершена атака.

В октябре 2017 года Борис Гриц проник в здание радиостанции «Эхо Москвы» на Новом Арбате под видом гостя и ударил Фельгенгауэр ножом в горло. После этого Грица задержала охрана радиостанции. Ведущая выжила и, проведя некоторое время в больнице, вернулась к работе. В мае нападавшего признали невменяемым и отправили на принудительное лечение.