«МК» опубликовал запись звонка Скрипаля племяннице. Ранее она говорила, что они не общаются
Скрипаль позвонил своей родственнице в Ярославль 9 мая, она была вне зоны доступа, поэтому он записал сообщение, пишет издание.
«Привет, Викуль! Это Сережа. Пытался пробиться — чего-то абонент не отвечает. Ну ладно, с праздником! Всего самого доброго! Хотел узнать, как там у вас дела, как палец у Сеньки. Ну ладно. У меня все нормально. Ну не у меня — у нас, у Юлечки тоже. Все нормально, мамулю с праздником тоже, с Днем Победы. Ну давай, как-нибудь до связи. Все», — слышно на обнародованной записи.
«Московский комсомолец» утверждает, что это был не первый звонок Скрипаля. По их данным, до этого он говорил с Викторией в апреле. Тогда Скрипаль якобы упрекнул женщину в том, что она много «светится» на телевидении и снова спрашивал про здоровье.
Что еще известно:
Как и откуда журналисты получили запись, не уточняется. Поскольку «МК» пишет: «в том, что звонил именно ее дядя, женщина не сомневается», — можно решить, что материалы передала Виктория Скрипаль. При этом 18 мая племянница экс-полковника ГРУ говорила, что он и его дочь не поддерживают контакты с родственниками в России.
Отравление Скрипалей:
4 марта 2018 года Скрипалей обнаружили в тяжелом состоянии у одного из торговых центров Солсбери. Британские власти установили, что их отравили нервно-паралитическим веществом «Новичок».
Великобритания обвинила в покушении сотрудников российских спецслужб Руслана Боширова и Александра Петрова. По данным СМИ, эти имена используют Анатолий Чепига и Александр Мишкин, которые служат в Главном управлении Генштаба России. Позже появились сообщения о третьем подозреваемом — Денисе Сергееве, высокопоставленном офицере Генштаба. Россия все обвинения в причастности к отравлению отрицает.
Где находятся Скрипали после выписки из больницы, неизвестно. Экс-полковник не выступал и не делал никаких заявлений после покушения. Его дочь Юлия записала видеообращение год назад и заявила, что намерена помогать отцу до его полного восстановления, а затем вернуться в Россию. При этом она отказалась от помощи российского посольства.