Таким образом ведомство прокомментировало твит пользователя Dmitry Kolezev, в котором был снимок слайда презентации с примерами того, как сотрудники СМИ могут маскировать нецензурные слова.

  

Откуда пошел флешмоб:

Публикации начали распространяться после твита пользователя MIN JAY, в котором девушка возмущалась, что прохожие не берут листовки у промоутеров на улице: «ВАМ ЧТО СЕРЬЕЗНО ТАК СЛОЖНО ВЗЯТЬ ЛИСТОВОЧКУ????? У ВАС РУКИ ПОСЛЕ ЭТОГО ОТВАЛЯТСЯ????? НАСТУПИТ КОНЕЦ СВЕТА?????» Доступ к ее странице сейчас ограничен.

Другие участники:

Еще до твита Роскомнадзора к флешмобу подключились другие аккаунты российский компаний. Среди них сети «Перекресток», «Красное&Белое», Сбербанк и другие.