Alibaba Group отказалась от названий должностей в компании
Alibaba Group запустила международный проект по отмене названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов, сообщает РБК со ссылкой на представителя Cainiao Network в России — «дочки» китайской компании
В компании объяснили, что провели исследование, которое показало, что подчиненные предпочитают сглаживать формулировки в разговорах с руководителями, а не высказываться напрямую. Отказ от должностей, считают в Alibaba Group, поможет избежать таких ситуаций, поэтому сотрудники теперь будут видеть в корпоративных мессенджерах, интернет-порталах или почте только название функции коллеги, например «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций».
Что еще известно:
Исследование также показало важность плоской структуры взаимоотношений в компании для поколения Z, отметила лидер HR-функции Cainiao Network в России Евгения Волкова. По ее словам, сейчас Cainiao и Alibaba активно набирают молодых специалистов, и возможность для них на равных общаться с топ-менеджментом позитивно сказалась на качестве работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину.
Волкова добавила, что Alibaba стремится к открытости, и в корпоративном мессенджере любой сотрудник может написать или позвонить руководителю любого уровня, в том числе основателю группы Джеку Ма и гендиректору Дэниелу Чжану.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь