Фиби Файло запустила собственный бренд — первую коллекцию раскупили за несколько часов
На этой неделе состоялся онлайн-релиз 104 изделий Phoebe Philo
Фиби Файло, бывший креативный директор Chloé и Céline, представила 30 октября дебютную коллекцию своего одноименного бренда. Уже через несколько часов большая часть вещей, включая куртку из овечьей шерсти за 12 000 фунтов (примерно 1,3 млн рублей), была распродана. Рассказываем в материале об успешном возвращении Файло в индустрию моды.
Первая коллекция Phoebe Philo получила название A1. На этой неделе состоялся онлайн-релиз 104 изделий. Это ожерелье и браслет с повторяющимся MUM, колье и серьги со стеклянным кулоном, тупоносые туфли и ботильоны со строчкой, карго из вискозного шелка, приталенный брючный костюм оливкового цвета, платье в пайетках, тренч-трансформер, пальто в мужском стиле и куртка со съемным шарфом. Особенно выделяются брюки с молнией по всей длине и молочное пальто из вискозного твила, полностью расшитое вручную.