Российские рестораны KFC стали менять вывески на «Ростикс»
Вывески стали обновлять в заведении сети на ВДНХ в Москве
В российских ресторанах быстрого питания KFC начали менять вывески после сообщений о продаже бизнеса российской компании. Теперь заведения будут называться Rostic's («Ростикс»).
Вывески стали обновлять в заведении сети на ВДНХ в Москве.
Ранее российскими ресторанами KFC управлял польский холдинг Amrest. В 2022 году он вслед за Yum! Brands временно закрыл принадлежащие ему российские рестораны KFC и Pizza Hut, а также остановил операции на российском рынке.
В декабре 2022 года стало известно, что Amrest Group договорился о продаже KFC в России. Покупателем актива стала компания «Альмира». Amrest планирует получить за этот бизнес «минимум 100 млн евро» (около 6,6 млрд рублей).
В июле о планах покинуть российский рынок также заявила Yum! Brands, которая отвечает за рост и развитие бренда KFC в России. В компании сообщили, что передаст собственность на российскую сеть местному оператору и после завершения этого процесса полностью уйдет из России. Имя местного оператора, которому передается бизнес, не называлось.
В конце октября стало известно, что Yum! Brands продаст 70 принадлежавших ей ресторанов своему франчайзи из Ижевска — компании «Смарт сервис ЛТД». Она принадлежит владельцам «Фуд-Сервис» — Константину Котову и Андрею Осколкову. В ресторанах проведут ребрендинг — «Ям Ресторантся Раша» уже подала заявку на регистрацию товарного знака Rostic's. Ходатайство «Смарт Сервис ЛТД» на приобретение бизнеса ресторанов KFC в России уже одобрила Федеральная антимонопольная служба.