«Стокманн» запустит собственный бренд товаров для дома после ухода IKEA
В компании считают это направление перспективным после ухода западных компаний
Компания «Стокманн» запустит собственный бренд товаров для дома после ухода западных компаний из России, которые занимали эту нишу. Сеть универмагов будет продавать текстиль для спальни и ванной, посуду и кухонные принадлежности на базе марки 21maison.
«Мы видим потенциал развития собственных торговых марок, у нас есть компетенции в категориях товаров для дома. Когда, как не сейчас, выходить с собственными торговыми марками? На рынке сложились хорошие перспективы для запуска собственных брендов, особенно в связи с уходом брендов Zara Home и IKEA», — заявила в беседе с Zoomer News руководитель направления закупок товаров для дома Наталья Фетисова.
Представитель «Стокманн» рассказала, что товары 21maison будут производить на тех же заводах в России и Европе, на которых размещали свои заказы H&M Home, Zara Home и IKEA. Ценовой сегмент — средний.
Бренд 21maison уже существует. Пока «Стокманн» продает под этим названием только текстиль, в том числе полотенца и постельное белье, но в ближайшем будущем расширит ассортимент.
Работа «Стокманн» в России:
Финская сеть универмагов «Стокманн» работает в России с 1989 года. В 2015 году российскую часть бизнеса выкупил Reviva Holdings Ltd Якова Панченко.
В мае «Сбербанк» отказался покупать российский бизнес «Стокманна». Сделка на 1,5 млрд долларов сорвалась из-за западных санкций.
Ранее представители «Стокманн» заявили, что компания не собирается сворачивать работу в России, несмотря на санкции.
Видео Zoomer News: товары для дома от магазинов одежды