За первые шесть месяцев 2022 года в авариях с электросамокатами, сегвеями, моноколесами, скутерами и другими средствами индивидуальной мобильности погибли шесть человек, еще 382 получили ранения. 

Что еще известно: 

По данным НЦБДД, всего за этот период было зафиксировано 370 аварий со средствами индивидуальной мобильности. Рекордсменами по количеству ДТП стали водители электросамокатов из Москвы, Санкт-Петербурга, Свердловской и Нижегородской областей. Причем чаще всего аварии происходили на пешеходных переходах, а также на перекрестках и выездах с прилегающих территорий. 

В каршеринговом сервисе Whoosh отметили, что ГИБДД стало уделять больше внимания происшествиям на дорогах, связанным с электросамокатами. При этом сопредседатель рабочей группы «Безопасность дорожного движения» Евгений Литвин подчеркнул, что реальная статистика может быть выше, так как зачастую ДТП с электросамокатами не фиксируются вовсе.

Что важно знать: 

В начале мая в России начали разрабатывать требования к производителям электросамокатов, гироскутеров и моноколес устанавливать ограничитель скорости в 25 километров в час, функцию автоматического замедления в парках и систему спутникового слежения.

Позднее в Госдуме предложили ввести обязательное тестирование в ГИБДД, где будут задаваться вопросы о правилах парковки, возрастных и скоростных ограничениях, а также о пересечении пешеходных переходов на электросамокате. 

Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь