Венчур во время чумы

Основатель и управляющий партнер венчурного фонда AltaIR Capital Игорь Рябенький написал книгу «Легкий венчур: Практическое руководство для начинающих ангелов и будущих единорогов», которая готовится к выходу в издательстве «Альпина Паблишер. В ней он рассказывает о правилах венчурного инвестирования, о том, как найти достойный стартап, и о тонкостях инвестирования в проекты на ранних стадиях. «Сноб» публикует одну из глав Дальше
0

Против ветра. Нужно ли убивать мейнстримную отрасль?

Максим Блант

Решение вдвое сократить программу помощи возобновляемой энергетике может стать фатальным для только что открытых заводов, выпускающих оборудование для ветропарков, окончательно разрушит имидж России в глазах иностранных инвесторов и, в конечном итоге, обойдется российскому бизнесу на порядок дороже тех денег, которые получится сэкономить Дальше
0

«‎Москва — очень технологичный город, но никто не знает об этом, кроме ее жителей». ‎Интервью с российскими стартаперами из Кремниевой долины

Асхад Бзегежев

В 2016 году российские разработчики Артем Кейдунов и Павел Тиунов основали в Сан-Франциско стартап Cube Dev. Компания занимается разработкой Cube.js — платформы для создания сервисов аналитики. В сентябре Cube Dev собрал 6,2 миллиона долларов инвестиций и в сумме за все время привлек 8,1 миллиона долларов. «‎Сноб» поговорил с разработчиками об их продукте, российском IT-рынке и жизни в Кремниевой долине‎ Дальше
0

Причины конфликтов между врачами и пациентами

Анна Симакова 

Занимаясь восстановлением пациентов после инсульта и травм, а также людей с тяжелыми хроническими заболеваниями, сотрудникам клиники нужно погружаться в систему семейных отношений Дальше
0

Алексей Гальцев: Как за 10 лет инвестиций в недвижимость из одной квартиры «сделать» десять

Алексей Гальцев

Многим кажется, что купить квартиру в Москве — достойная цель. А что, если за десять лет ее можно превратить в десять квартир? Это вполне реально, достаточно только придерживаться плана. СЕО сервиса для инвестиций в недвижимость Realiste Алексей Гальцев предлагает работающую инструкцию Дальше
0

Серийный убийца. Как Netflix пришел в Россию и подчинился правилам игры

Ренат Давлетгильдеев

Первый твит в аккаунте Netflix Russia: «Ту ДУМММ». Сегодня ночью главный в мире стриминговый сервис, убийца кинотеатров и свободного времени перешел на русский, рубли и даже запустил русскоязычную службу поддержки. О том, что Netflix обрел официального партнера-провайдера в России, стало известно еще в начале сентября. Выйти на местный рынок Netflix помогла компания НМГ — медиагигантпо информации Forbesподконтрольный структурам братьев Ковальчуков. «Сноб» разбирается, чего в этом решении больше: бизнеса или политики Дальше
0

Вячеслав Лащевский: Кризисов мы прошли немало, нас ничем не испугать

Сергей Цехмистренко

Для чего нужно объединять PR и рекламу, как пандемия ударила по коммуникационной индустрии и почему нужно знать лучше клиента ситуацию в его отрасли. Об этом и многом другом «Сноб» поговорил с Вячеславом Лащевским, председателем совета директоров Коммуникационной группы АГТ Дальше
0

Жизнь в стиле digital nomad. Как работать удаленно и оставаться продуктивным

Продумать удобный график, путешествовать по миру и при этом эффективно работать возможно. Екатерина Антонова, PR-консультант, сооснователь и CEO агентства Aeris PR успешно делала это задолго до начала пандемии и всеобщего перехода на удаленную работу и делится своим опытом Дальше
0

Марк Саневич: Что такое телемедицина и как она развивается в России и других странах мира

Пандемия 2020 года изменила жизнь людей по всему миру. Вскрылось множество проблем сферы здравоохранения, а возможность получить консультацию врача дистанционно приобрела первостепенную важность. О состоянии, назначении и перспективах телемедицины рассказывает Марк Саневич, сооснователь и генеральный директор медицинской компании BestDoctor Дальше
0

Артур Шомахов: Как международному бизнесу избежать харакири во время пандемии

Артур Шомахов

В период всеобщей изоляции пострадали не только рестораны, гостиницы и организаторы мероприятий — несладко пришлось и компаниям, строившим международный бизнес. Когда границы закрыты, сложно доставлять товары покупателям, контролировать работу филиалов, возникают трудности в общении с банками, откладываются важные встречи, которые невозможно провести онлайн. Артур Шомахов, владелец японской косметической марки Summus (принадлежит компании Shiawasedo, Inc.), рассказывает, как не закрыться во время пандемии и выстоять в кризис Дальше
0