Поговорим на тему увеличения энергии. Тема хоть и не такая популярная, как мужики, но не менее важная (как по мне).

Так вот, есть совершенно неочевидные, но реально работающие инструменты получения успеха в чем бы то ни было:

люди идут на энергию

И неважно, кто вы — блогер, нутрициолог, психолог, бухгалтер или HR-специалист, к вам идут не только за знаниями, но и за энергией.

От количества энергии зависят и доходы, и даже успех у мужчин. И успех начатых проектов, если ты фрилансер, также зависит не только от вложенного труда и гениальности идеи, а и от твоей энергии, с какой ты это все людям предлагаешь.

Я не имею в виду, что надо «более навязчиво (зачеркнуто) энергично» предлагать.

Я про то, что вы сами должны быть наполнены. Даже в то время, когда вы ничего не предлагаете прямо сейчас.

Запутались? Давайте на примере:

Фото из личных архивов Екатерины Йенсен
Фото из личных архивов Екатерины Йенсен

Недавно я придумала курс про менопаузу (который к тому же все так просили, так просили). И вот, я его придумала, оформила предложение и пошла предлагать. И посты написала, и эфиры провела, и сторис сделала, и давно уже готовила подписчиков, что скоро будет новый курс про менопаузу. И… плохо покупают, и все тут! Хоть ты тресни!

Чего не надо делать (и я бью себя по рукам за это), так это начинать больше писать и больше продавать. И переживать, и упираться рогом в клумбу, мол, как так?! Должно(?) же быть больше продаж! — не надо. От этого (проверено ни раз!) энергии у тебя становится меньше, как и, собственно, продаж. Почему?

Причины две:

● Переживания забирают энергию. Много так забирают! А раз люди идут на энергию, то логично, что и покупают у тебя меньше. И это не зависит от того, показываешь ты свои переживания на публике или нет. Оно считывается!

● Когда продаж слишком много (совсем не продавать — тоже не вариант), это выглядит, как истерика. А станет ли человек, наполненный уверенностью и энергией (!) истерить? Нет.

«Так что же делать? Продавать или нет? Совсем запутала!»

Продавать, но с внутренней уверенностью, что все идет, как надо. Что к тебе придут именно те, кому это нужно. Придет столько, сколько энергии ты накопила и сколько готова отдать. И, логично же, что надо не истерить и рвать волосы с криками «Почему не продается?!», а… пойти повысить свою энергию.

Например, вложив усилия в подготовку и рекламу, я бросила все дела в прошлую пятницу и ушла на выходные, насыщенные приятностями. К понедельнику… продалось в 3 раза больше пакетов нового курса, чем за все предыдущие 10 дней.

«А что делать тем, у кого нет своего бизнеса? Это для всех так работает?»

Да!

Я, как руководитель со стажем (с 22 лет я нахожусь на руководящих постах), могу сказать: даже на собеседовании, даже при выдаче премий, люди интуитивно выбирают не тех, кто имеет больше регалий, а тех, у кого приятная энергия и ее, при этом, много! Ну кому, согласитесь, нужен вечно измотанный сотрудник? Даже если он очень опытен. Мало кому. Или нужен, но уж точно без повышения зарплат. Эдакий компромисс.

Фото из личных архивов Екатерины Йенсен
Фото из личных архивов Екатерины Йенсен

Недавно мой друг искал работу

Супер специалист! Талант в том, что делает. Но походив по нескольким десяткам собеседований, он отчаялся. Его никуда не брали, несмотря на регалии и мастерство.

«Я не понимаю?! Что происходит?! Чего им еще надо?!»

«Энергии у тебя мало. Выдохся. Людям нужна энергия. Даже если это «просто» твой сотрудник».

«Но я так классно прошел последнее собеседование! Ничего не понимаю! Я себя редко хвалю, но там я превзошел себя! А они меня не взяли».

«Еще раз: потому что дело не в твоих умениях. Дело в том, что ты устал. Отдохни пару месяцев и возвращайся к поискам работы».

«Да, наверное ты права. Не сплю нормально уже больше года, и столько стресса, переезды сплошные, документы эти дурацкие. А как энергию восполнять-то?»

Об этом — в следующих статьях.

Источник: личный телеграм-канал автора (диетолог-нутрициолог, терапевт функциональной медицины, Дания)