Я попыталась эмпирическим путем установить, сколько свиданий требуется, чтобы найти “своего” человека. Такого, с которым и в горе, и в радости, и в Катманду, хоть в Тимбукту, и за картошкой в супермаркет (спойлер: много)

Image may contain: 1 person, standing, ocean, sky, outdoor, water and nature

Глава IX. Затейник Альберт. Трэш и угар с налетом BDSM 

В один прекрасный день мы совпали в Тиндере с приятным высоченным парнем с широкой улыбкой, находящимся от меня на расстоянии более, чем 2000 миль. 

Недавно в разводе, два чудесных мальчика, которых он очень любит. Экспат, работающий в арабской стране с суровыми законами. Поскольку с личной жизнью там, мягко говоря, не очень, он решил установить платный Tinder Plus, дающий возможность менять геолокацию и “летать” по всему миру.

С первой минуты завязалось классное общение, с ним было весело и легко. Общались несколько дней в режиме нон-стоп. Ложились спать заполночь и утром первым делом хватались за телефоны.

Он мне как-то сказал: “Если мы не разговариваем 10-15 минут, мне кажется, что я упускаю что-то важное в жизни”. У меня было точно такое же чувство...

Каждый вечер у нас был обязательный созвон по Скайпу с видео. Иногда мне было некогда общаться - нужно было закончить домашние дела, приготовить еду на завтра -  и он просил брать планшет со Скайпом с собой на кухню, чтобы смотреть на меня и переговариваться по ходу дела. Как мило :)

Через пару недель Альберт сказал, что сможет приехать ко мне в ближайшие выходные и спросил, хочу ли я встретиться с ним.

Мои дети по графику проводили уикенд со своим отцом, Альберт мне нравился, и, конечно же, мне очень интересно было с ним познакомиться. Звезды сошлись. 

Он купил билеты, забронировал отель, и мы начали считать дни и часы, оставшиеся до встречи.

Как-то раз мы разговаривали о путешествиях, делились планами, я рассказывала о том, что очень хочу до своей смерти успеть побывать на Кубе, а еще в Бразилии, Японии и Новой Зеландии, а еще, а еще - проехать на джипе всю Чили с севера на юг, 5000 км, 7 климатических зон…

Он: 

- Да, Чили - это чума, я там жил в детстве. И в Новой Зеландии был, когда мы жили в Австралии. 

- Вот это да! Ты серьезно? А где еще ты жил? 

- Еще в Англии, в Швейцарии, в Ираке, видел Саддама на празднике в посольстве. 

- Твои родители - дипломаты? 

Он, скромно: 

- Да :)

Я: 

  • Как интересно!

  • Он:

  •  Как ты догадалась? Мой отец много лет был послом в разных странах, потом стал министром иностранных дел, а сейчас он на пенсии, но все еще работает - он советник нынешнего премьер-министра.

  • В изумлении я пошла смотреть его фамилью на фейсбуке - он добавил меня в друзья через несколько дней общения. 

    Хм, да, правда, все так и есть. Сестра и брат - послы в европейских странах. Интервью и статьи с его отцом. У него в альбомах на фейсбуке фотографии с английской королевской семьей... Отвал башки! 

    Это я удачно зашел.

    Альберт прилетел в пятницу вечером. Я встречала его в аэропорту. Какой же он высоченный! Даже на своих высоких каблуках я едва доставала ему до плеча. Он привез мне в подарок изысканные духи - очень мило с его стороны. Мы отвезли его вещи в отель и поехали тусить.

    Бар у моря, второй, третий… Дайкири, мохито, Куба либре. Shots от заведения. Покупаем светодиодные короны и жезлы у людей, условно называемых “продавцы китайской хрени пьяным придуркам”. Текила. Дайкири. Маргарита. Снова shots. 

    Братаемся с израильскими и шведскими туристами. Мохито. Еще shots. Громко поем по-румынски “Heroina vop vop” и размахиваем светодиодными жезлами себе в такт. Никто из нас не знает ни слова по-румынски, но это ведь и не главное. Дайкири. Куба либре. 

    Профинансировали квартальный бюджет продавцов хрени, скупив у них все цветы и плюшевых мишек. Мохито. Текила. Shots

    ЫПКПЛПФЫСВМЫДАЛИЯЖАИЫНЭЖУЛЫИ

    ...Мы очнулись на следующее утро от яркого солнца в шезлонгах у бассейна. При полном параде, в коронах, почему-то в отельных халатах, с квадратными головами и, к счастью, при деньгах, ключах и телефонах. У меня в сумке - жезлы, ошметки вчерашних роз, плюшевое сердце, попкорн, чьи-то сигареты. 

    Я не помню, как я ехала за рулем (и я ли??) и не понимаю, почему мы до сих пор живы.

    Остаток дня мы отсыпались в его номере, выключив телефоны и задраив жалюзи.

    Проснулись на закате в совершенно зомбическом состоянии, умирая от голода. Кофе с ромом, контрастный душ для реанимации. Немного ожили, пошли ужинать и снова тусить.

    Вторая ночь тоже удалась на славу. Вернулись в отель под утро, на завтраке мы были самые первые. Отельный персонал с опаской на нас косился: мы были очень веселые, неровно ходили, рискуя свалиться с тарелками в бассейн, и громко смеялись. Легли спать около 8 утра. 

    Проснулись опять под вечер, еле успели в душ, собрать вещи и отвезти его в аэропорт. 

    На прощание обнялись-поцеловались, он пообещал скоро вернуться - может, даже через две недели.

    Мой пожилой организм, совершенно убитый адскими дозами алкоголя и ужасно не-ЗОЖным режимом, был слегка против, но в целом я была бы рада видеть его снова. 

    В реальности он оказался таким же классным, каким я его себе представляла, и с ним было невероятно весело. 

    Редко встретишь такой трэш и угар в людях старше 30. А тут вроде бы серьезный бизнесмен, заботливый отец, и при этом ТАК уходить в астрал по выходным! 

    Альберт улетел, общение продолжалось по нарастающей. После нашей встречи он решил, что настал момент, когда можно доверить мне все свои самые сокровенные мечты.

    Сначала было нет, не слово. Были ноги. То, что он - фетишист, я поняла еще при встрече. Но это был первый такой опыт в моей жизни и я не понимала до конца, что, в принципе, на этом у них все обычно и заканчивается.

    Дальше - больше: оказывается, он поклонник “золотого дождя” (если не знаете, погуглите). 

    Я долго силилась понять, зачем люди это делают и какое от этого удовольствие, но так и не смогла. И четко осознала, что ничего у нас, увы, не выйдет...

    Потом он по работе поехал в Берлин и там пошел в Музей эротики. Слал мне фотографии экспонатов, мы смеялись и обсуждали их, и это было весело, пока он не прислал мне фото какого-то сиденья - нечто среднее между седлом и перевернутой детской ванночкой с несколькими отверстиями. 

    Сказал, что купит такое “нам”, чтобы в нашу следующую встречу осуществить свою мечту. 

    Я осторожно спрашиваю: “Какую?”. 

    Он объясняет: “Я ложусь снизу, ты садишься на эту штуку на уровне моего лица, и получится “все три”.

    Честно, я даже не стала уточнять, что там идет в программе под номером три (о первых двух я догадываюсь). 

    Я не ханжа, но это выходит за пределы моей толерантности. Это слишком. Ну очень слишком.  

    Я попыталась как можно тактичнее донести до него, что это не есть мой любимый вид сексуальной активности и вообще, мягко говоря, у меня глубокий шок. И ему бы лучше поискать кого-то, кто разделяет эти, хм, увлечения.

    Он искренне огорчился и еще какое-то время уговаривал меня “попробовать”. Но даже гипотетически роль суровой госпожи применительно к себе вызывала у меня лишь смех. 

    Общение постепенно сошло на “нет”...

    Мы до сих пор общаемся с Альбертом, как друзья. Поздравляем друг друга с праздниками. Он  всегда неизменно милый, добрый и вежливый. Пару раз консультировал меня по своей специальности, когда мне была нужна профессиональная помощь. 

    Он отличный друг. 

    Но какие психотравмы лежат за всей этой сабмиссивностью и перверсиями - страшно даже думать…

    Кстати, я до сих пор не знаю, сколько ему лет. Когда мы познакомились, он сказал, что мы ровесники, но мне кажется, что он младше. Впрочем, это уже не важно. 

    Часть 1

    Часть 2

    Часть 3 

    Часть 4