Я уверена, вы не занимаетесь такой ерундой… Тогда почему вы ежедневно проделываете это с человеком из зеркала? Вы подходите к своему туалетному столику, чтобы причесаться. В отражении на вас смотрит очень привлекательная женщина. Но вы не улыбаетесь ей, а лишь стараетесь побольнее уколоть за каждый мельчайший изъян.  

Наше поколение красиво, как ни одно предшествующее. Индустрия красоты развивается активнее ракетостроения. Косметика стала лучше, огромное количество фитнес-залов в шаговой доступности, различные лимфодренажные массажи, девайсы для упругой кожи, помощь косметологов, дерматологов и даже хирургов… 

Но почему же так много людей недовольны своей внешностью? 

Люди стали красивее, но и требования к красоте выросли кратно

Бьюти-сфера одна из самых прибыльных в мире. Миллионы женщин подсаживаются на «иглу красоты» и готовы тратить деньги, чтобы угнаться за стандартами. На людей давит реклама, и они продолжают совершенствовать свою внешность. 

Факт для размышления: мужская и женская пены для бритья практически не отличается по составу, но женская значительно дороже. Почему? Потому что женщины готовы тратить на свою внешность гораздо больше, чем мужчины, и производители бьюти-индустрии этим пользуются. 

Обилие отретушированных фотографий

С таблоидов, со страниц журналов, из лент социальных сетей сыпется огромной количество отретушированных «идеальных по стандартам красоты» фотографий людей. Стирается грань между реальностью и фотошопом. Мы смотрим на этих людей, и хотим быть похожими на них. 

Есть известное выражение американской топ модели Синди Кроуфорд: «Я хотела бы выглядеть как Синди Кроуфорд, та Синди, которую создали фотографы и ретушеры». 

Люди страдают от тревожности 

Из-за обилия информации, увеличения скорости жизни, постоянного стресса все больше людей страдают от неврозов. Учеными выявлена закономерность, что недовольные своей внешностью люди чаще страдают неврозом, уходят в себя, страдают от депрессии. То есть, если вы хотите победить недовольство внешностью, вам нужно лечить нервозность. 

Маркетологи заставляют нас стыдиться своего возраста

Все бьюти-процедуры и кремы нацелены на то, чтобы мы выглядели моложе и ярче, но это не отменяет процесс старения. Мы все равно стареем, хоть и используем дорогие сыворотки против «гусиных лапок». Маркетинговые кампании заставляют нас стыдиться морщин, своего возраста, и зарабатывают на этом миллиарды. 

Пугающий факт: огромное количество женщин, которые однажды прибегали к помощи пластических хирургов, продолжают совершенствовать свою внешность. Сделали подтяжку лица, затем захотелось ринопластику, после грудь… 

Николь Кидман, Маша Малиновская, Дженис Дикинсон, Светлана Лобода — это примеры популярных женщин, которые в буквальном смысле «перекроили» свои лица, обращаясь к хирургам снова и снова. 

Становятся ли женщины счастливее после очередной «переделки»? И почему не проходит недовольство своей внешностью? Причина во внутреннем ощущении себя, ведь порой под нож ложатся настоящие красавицы, но они себя такими не считают. 

Какой напрашивается вывод? 

Не выпадайте из реальности! Помните, что социальные сети, индустрия моды и реальная жизнь — это разные вещи. Заботьтесь о своем внутреннем состоянии: будьте себе другом, а не злобной критикующей теткой. 

Что делать, если изнутри съедает тревога по поводу отражения в зеркале? Стоит обратиться к психологу или гипнологу, что будет гораздо эффективнее. 3 погружения в транс заменят вам год терапии в кабинете психолога. Гипноз поможет найти этот голос недовольства собой и приглушить его. 

Берегите себя!


Сайт психолога-гипнолога Надежды Медведевой https://gipnoz-online.ru/