Кирилл Сорокин

Кирилл Сорокин упоминается в этом тексте

«Тухлые яйца и сибирская язва нас ждут, если...»: блиц-интервью с создателями Beat Film Festival

СЭто первая масштабная вылазка фестиваля за пределы МКАД? Как такое пришло в голову? Почему «Биту» мало одного города и одного раза в год?

0

Иосиф Бакштейн: Великие художники и порядочные люди сейчас — редкость

Кирилл Сорокин: Еще два года назад было принято составлять разнообразные списки того, чего в Москве не хватает, и события вроде биеннале стояли в них чуть ли не на первом месте. Чего не хватает теперь? Адекватной аудитории? Людей, способных отличить работы Херста (Damien Hirst) от океанариума?

0

Клуб «Сноб» на презентации памятника Бродскому, Караблин в «Газгольдере», Ян Хуэй в ЦДХ

Мастерская Франгуляна, куда были приглашены гости, — это деревянное здание 1842 года, в котором когда-то жил Валентин Серов. Именно здесь 19 февраля Франгулян и Скуратов представили членам клуба «Сноб» памятник Бродскому. Среди тех, кто приехал в тот вечер в мастерскую Георгия Вартановича, были Самвел Аветисян, Алексей Агранович, Денис Смыслов, Марлен Манасов, Наталия Геворкян, Игорь Писарский, Наташа Барбье, Виктор Саприцкий с женой, Дмитрий Ханкин, Ирен Коммо, Юрий Рост и другие.

0
Кирилл Сорокин упоминается в этом тексте

Ястребова в «Победе», Влади в Центре Мейерхольда

Со стороны казалось, что люди пришли посмотреть на работы как минимум Ляшапеля, причем привезенные им самим. Всем было любопытно, что на самом деле может 19-летняя девушка, которую два года назад открыла совладелица «Победы» Ирина Меглинская и которая за это время доросла до персональной выставки. Англичанин Филипп Савилл, арт-директор журнала Glamour, у которого я пыталась узнать, нравятся ли ему работы Ястребовой, сказал мне, что они талантливые, но странные и что к себе в журнал он бы такие фотографии не взял — они некоммерческие.

0
Кирилл Сорокин упоминается в этом тексте

«Дети рисуют любовь» в «Маяке», Венедиктов в «Цвете ночи»

Это случилось довольно неожиданно. В утреннем выпуске новостей еще обещали теплую сухую погоду. В четыре часа дня уже сообщали о семерых погибших. Все семеро погибли на дорогах. Как принято говорить, не справившись с управлением.

0
Кирилл Сорокин упоминается в этом тексте

«Звуки Му» в «Маяке»

Кто-то выдвинул гипотезу, что он уже здесь, но его до поры держат в шкафу, чтобы предоставить мэтру должное уединение и не портить сюрприза. Кто-то был склонен видеть его в высоком бородаче, в самом деле имевшем отдаленное с Мамоновым сходство. Другие же утверждали, что он, по примеру Липницкого, делегирует петь своего сына. Правда, скоро выяснилось, что сын его сейчас работает оператором на новом фильме Сергея Лобана, где выяснение отношений Мамонова-старшего с потомством как раз одна из главных сюжетных линий, и петь, в общем, не намерен. «Надо было держать все до последнего в тайне, чтобы не нарушать интригу: вдруг, вдруг все-таки приедет», — с азартом говорил Борис Акимов.  

0

Отчетная выставка «Dead Moroz жив!» в «Триумфе», Даффи в Барвихе

Здесь скромным по меркам бывшего дома приемов «ЛогоВАЗа» балом правила вовсе не прибавочная стоимость к искусству, но дух свободы, равенства и братства, недавно выпущенный на волю премией Кандинского.

0

Лекции Гройса, «Вторжение: Отторжение» в Baibakov Art Projects, вечеринка в «Луче»

Таким образом, своей лекцией в переполненном зале ММСИ Борис Гройс продолжал тему перемещения искусства из сферы эстетики в сферу этики, поднятую им во время вручения премии Кандинского накануне, — там он прежде, чем объявить Беляева победителем, сказал, что выбор этот в первую очередь политический. Гройс — мягко и велеречиво, с интонациями человека, сообщающего непреложные истины, трогательно говоря «музэй» по старой привычке, — задал систему координат, на отсутствие которой принято пенять современному искусству. Поэтому, когда пришло время задавать вопросы, слушатели замешкались, смятенным видом давая понять, что какие тут, мол, могут быть вопросы.   

0

Чествование Елизарова в «Фаланстере», новый шоурум «Трансатлантик», фестиваль Nokia Trends

«Накануне “Букера” я успокаивал Елизарова: “Ну, не расстраивайся, все равно дадут Шарову”, — рассказывал на следующий день после церемонии Борис Куприянов, создатель книжного магазина по искусству при “Гараже” Даши Жуковой и хозяин “Фаланстера”. — Но когда в день церемонии к нам пришла женщина из букеровского комитета и купила шесть “Библиотекарей”, я понял, что получит Миша Елизаров: “Может, Шарова еще возьмете?” — “Нет, Шаров не нужен”».

0