Алле Елисеевой 32 года. По образованию она филолог, окончила факультет страноведения в Институте иностранных языков. Режиссерского образования нет, что компенсирует большой практический опыт работы арт-директором в рекламном агентстве. Трагикомическая и весьма актуальная история столкновения иностранца и простых русских парней «Пиндос» — ее вторая короткометражная работа.

По дружбе. Я в кино, к сожалению, не приходила. Давно и вполне успешно работаю в рекламе арт-директором. Во время съемок рекламных роликов сижу рядом с режиссерами, обожаю их, дружу с ними потом годами. На одном проекте была и арт-диром, и режиссером. Там подружилась с оператором, и мы вместе сняли короткометражку. Мою первую. Называется «Коля». Это один день из жизни официанта, мечтающего стать сценаристом. История неудачника на 7 минут. А «Пиндос» — вторая работа.

Головомойка. «Пиндос» возник так. Голову мыла и придумала. Рассказала другу своему, актеру Леше Боченину. Ему понравилось, решили снять.

Шашлык для гопников. Актеры — мои друзья. Парни по бокам — профессиональные актеры, Алексей Боченин и Вадим Норштейн, снимались в моей первой короткометражке. Гопник в центре — Влад Доля, друг моего соседа сверху. Он строительством занимается. Он и в жизни такой фактурный. Я решила рискнуть, и Владик не подвел. А «пиндос» — американец Юваль Вебер, доктор наук, профессор ВШЭ. Юваль — святой человек. Согласился валяться на земле несколько часов просто потому, что ему интересно было! Мы ржали постоянно. После окончания съемки устроили гопнические танцы у машины. Ну а потом шашлык.

Конкурирующая банда. Снимали в деревне Кипрево, во Владимирской области. Почти безлюдная, живописная глушь. Местные жители проявили к съемке большой интерес. Расспрашивали о фильме и подарили нам банку соленых огурцов. А пара ребят из деревни исполнили роль конкурирующей банды.

Без лишних склеек. Сложнее всего было снять однокадровый дубль. От и до. Постоянно что-то срывалась. Снимали так: оператор Алексей Сурков двигался с ручной камерой перед ребятами вместе с фокус-пуллером, потом они вдвоем прыгали в багажник машины, так ехали отрезок пути, потом выпрыгивали из багажника и оказывались на станции. Короче, непросто было. Постоянно что-то срывалось. Например, снимаем, все отлично — актеры, камера, фокус. Доходим до станции — а там народ деревенский собрался. Наш «пиндос» стонет на земле, весь в крови, и люди стоят, смотрят на него. Оказалось, раз в день на эту станцию электричка приходит.

Против лени. В короткометражном кино ничего не ограничивает. Разве что отсутствие времени и лень.

Короче. Эта история мне близка обаянием своим и лаконичностью.

На еду. Мне везет с друзьями. Камеру бесплатно помог достать сосед-режиссер. Грип и оптику брали в аренду, но это недорого. Пост бесплатно сделали наши друзья — ребята из Green Bear Production. Так что крошечный бюджет. Бензин, еда.

Неведомое. Заканчиваем сейчас новую короткую историю. Уже без гопников. Сама не поняла еще, получилось ли. Идеи на полный метр пока нет.

ДРУГИЕ ФИЛЬМЫ ПРОЕКТА

Если вы хотите стать участником проекта, присылайте информацию о себе и своей работе по адресу [email protected].