Индустрия. Спецпроект «Сноба»
Индустрия. Спецпроект «Сноба»
Ювелирное искусство
Наши герои гранят камни, собирают коллекции, открывают магазины в торговых центрах Дубая, продают онлайн, а некоторые даже выращивают бриллианты, неотличимые от природных.
Дина Насырова: Быть ювелиром в России чрезвычайно трудно
Арт-дилер Денис Арцинович: «Продолжать паразитировать на имени Фаберже неправильно»
Анна Минакова: Ювелирные выставки — про «сколько вешать в граммах», а мы продаем современное искусство
Владимир Владимирцев: Во всем мире камни делят на цветные и бриллианты, но не в России
Сузанна Войт: Я понимала, что выращенные бриллианты скоро будут повсюду и мне надо успеть войти в этот вагон первой
Надежда Позднякова: Сертифицированные бриллианты — это валюта, которая работает по всему миру
Андрей Мигунов: Открыть штаб-квартиру в Эмиратах — это такой прыжок веры, новый виток энтузиазма
Ильгиз Фазулзянов: Наши мастера-эмальеры расписывают иконы, а ювелирная эмаль остается на низком уровне
Дмитрий Амелькин, «Алроса»: Доля российских бриллиантов в ювелирной отрасли будет расти
Онлайн-платформы
Наши герои разрабатывают уникальный контент, создают платформы для стриминга, исследуют новые форматы кинопоказа и адаптируют классические произведения для цифровой аудитории.
Юлия Миндубаева, исполнительный директор группы компаний START: Не бывает успеха без провалов
Дмитрий Гранов, more.tv: Мы находимся в процессе второго перерождения индустрии
Гавриил Гордеев, Okko: Мы формируем отношение россиян к отечественным кино и сериалам
Макар Кожухов, Premier: Онлайн-кинотеатры — это новые библиотеки
Современное искусство
Наши герои создают инсталляции, организуют выставки и активируют диалоги между художниками и зрителями, развивают культурные инициативы и участвуют в резиденциях и обсуждают инновационные подходы к созданию искусства
Галерист Марина Лошак: Выход из зоны комфорта — важный этап взросления души
Директор-основатель Cosmoscow Маргарита Пушкина: Мы должны верить в силу таланта современных российских художников
Софья Троценко: Современное искусство — это готовность нестандартно воспринимать мир вокруг себя
Александра Лекомцева: Ярмарки современного искусства должны быть арт-Диснейлендом
Полина Бондарева, школа Masters: Не стоит бояться новых технологий, нужно просто правильно с ними работать
Галерист и искусствовед Сергей Попов: Современного искусства вне международного контекста просто не существует
Реклама
Наши герои создают креативные кампании, разрабатывают инновационные стратегии, исследуют влияние социальных сетей, делятся опытом в построении брендов, и рассказывают, как реклама становится искусством, способным вызывать эмоции и вдохновлять на действия.
Вероника Северная: Чем глубже кризис, тем короче ролики на телевидении
Олег Поляков: База для роста рекламного рынка — малый и средний бизнес
Денис Максимов: Мы все не только обрели свободу, но и получили ответственность
Игорь Кирикчи: Раньше «рулил» концепт, а сейчас — контент
Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе
Сергей Пискарев и Владимир Евстафьев: Последние два года российский рынок рекламы бьет рекорды по общему количеству денег за всю свою историю