Фото: Авилов Александр/Агенство Москва
Фото: Авилов Александр/Агенство Москва

О стране:

Хорошо, что Россия в жопе мира, в жопе прогресса, в жопе истории: если мир движется в неправильном направлении, мы успеем спастись — в жопе.

Русский стиль — самоубийственная безбашенность, самоубийственный идиотизм. Для самоубийственных идиотов наказание не страшно. А как можно заставить самоубийственных идиотов уважать жизнь других, когда они своей жизни не ценят?

Главный урок репрессий в России в том, что репрессии возможны, мы садо-мазо-коллективчик с большим потенциалом ненависти.

Конечно, одним из самых наглядных доказательств отсутствия Бога следует признать существование московских судов.

Об обществе:

«Все хотят благополучия, но никто не желает отвечать перед обществом. Гражданское общество — прежде всего равенство перед законом, а не скотобаза. А граждан-то у нас как раз и нет. Есть люди, средний класс, которые пытаются в диких условиях не быть быдлом».

«Семьдесят [процентов россиян] — это аудитория Стаса Михайлова, люди с утраченными представлениями о добре и зле, эстетике и вкусе, милосердии и законе. Это страшный золотой оскал пригородной электрички. И в отличие от благодушных современных народников, я вижу этот оскал. Я боюсь его».

Материальное бесстыдство русских элит достигло такой степени, что они не чуют под собой страны.

Об оппозиции:

Формы русской оппозиции: алкоголизм, разбойничество, эмиграция, петиции Государю — что я забыл перечислить?

Более кретинистична, чем русская власть только русская оппозиция. Я предложил бы каждому из лидеров оппозиции взять по паре листиков бумаги, сесть и написать сочинение на тему: «Как мы, коллекционные кретины, просрали протест». И надо раскрыть никчемность бездарность и безмозглость лидеров русской оппозиции и русского протеста. И это при том, что Путин вам, уродам, помогал 24 часа в сутки.

Главный вывод в том, что власть не уважает нас всех. Поэтому лжет. И главное — власть обращается с нами так только и исключительно потому, что мы ей это позволяем. Всего вам доброго (в своем последнем эфире на ОРТ, посвященном гибели подлодки «Курск»):

О работе:

Я требую от всех, кто у меня работает: вы ведущий, то есть вы ведете и спрашиваете у людей. У вас есть верстка, у слушателей же нет верстки! «Помню, я еще молодушкой была», — они вам будут рассказывать? Зачем вам это? Я взрослый мужик за рулем личной тачки, я еду, а там такое начинается в эфире — зачем мне это? Им нужен чувак вроде меня. Вопросы, которые я ставлю: ребята, как сохранить бабки, как по бизнесу решить. Для того, чтобы нормальные люди меня слушали, я должен ставить вопросы про них. Потому что человека не интересует ничего в жизни кроме самого себя. А, если честно, его интересует  только собственная смерть. И больше вообще ничего.

Я экономлю деньги просто: я не плачу корреспондентам. Мои корреспонденты всюду в городе. Ребята, там горит, там замкнуло, нарушение мигалок - кто видит? Я не плачу корреспондентам! Я плачу за определитель номера, на котором написано «попыток дозвона», «реализованный попыток дозвона»… я могу их блокировать. И далее попыток дозвона за месяц, за год. И за всю историю звонков.

Каждое утро я говорю себе, что я ***** [чудак], в 5 часов 25 минут утра, когда умываюсь, чтобы ехать на работу».

Новости по ТВ следует передавать каждые полчаса. Почему унитазы в «Макдоналдсе» моют раз в 30 минут, а мозги имбецилам промывают реже унитазов?

О политике:

Главный вывод в том, что власть не уважает нас всех. Поэтому лжет. И главное — власть обращается с нами так только и исключительно потому, что мы ей это позволяем. Всего вам доброго.

Война с Чечней стоит сколько? Большого количества человеческих жизней? Жизни не стоят ничего, мамки нарожают, вообще не проблема. Стоят деньги, вот деньги мамки не нарожают. Деньги они не умеют рожать, а пацанов-солдат нарожают сколько хочешь, не проблема.

Территории все еще важны. Но главное — захватить время. Тот, кто сумеет захватить чертово время, тот победит. Поэтому борьба за пространство уступает борьбе за время. Вот я сижу на этом стуле, а вы все пойдете в будущее. Сережа контролирует пространство. Ну и что дальше? А будущее будете контролировать вы. Без всякого пространства на бегу. Поэтому надо думать не о пространстве. Не о том, чьи ракеты в Харькове или Могилеве. Надо думать о том, чтобы завоевать чертово время!

О себе:

У меня невысокие запросы и потребности довольно скромные... Мне даже 10 тысяч долларов в месяц вполне на жизнь хватает.

Увидев верующего, отведите глаза и просто перейдите на другую сторону улицы.

Мотоцикл! Настоящий кроссовый мотоцикл, специально приспособленный к гонкам по бездорожью! Как только находится свободное время, сажусь на стального друга и ношусь как сумасшедший по полям, лесам, проселочным дорогам с ухабами и иногда даже по болотам! Бешеная скорость, рев мотора, свист ветра в ушах — это настоящий кайф для меня. На работе страшно устаю. Поэтому в выходные очень хочется остаться наедине с самим собой. И с мотоциклом!

Я мечтаю, конечно, о народном единстве, но моей главной целью остается мечта сесть на шпагат и сбросить 10 кг. Остальное не *** [волнует] вообще никак.

Мое послание Человечеству: You, fucking fuckers! Fuck your fucking fuck!

Лучшие интервью Сергея Доренко другим журналистам

«Школа злословия»

«ВДудь»

«Познер»

Подготовила Ксения Праведная