Иллюстрация: Мария Аносова
Иллюстрация: Мария Аносова

Алексей Федоров, «Пост возмущения»

«В легкой куртке, без шапки, без перчаток, да еще и в короткой юбке на ледяном пронизывающем ветру. Я, здоровый, с утра градусник за окном посмотрел, и по погоде соизволил одеться. Так без всякого ковида заработаешь двусторонний гайморит или пневмонию. Но ведь беда в том, что у нее почти наверняка ковид. Бредет такое биологическое оружие к метро, забирать на тот свет какого-нибудь пассажира в годах или с сопутствующими. А может и абсолютно здорового, но со слишком активным иммунитетом».

Врач Алексей Федоров сетует на глупость и безответственность людей, которые в разгар пандемии ездят в метро, ходят на работу с повышенной температурой и без масок.

Марк Розин, «Что важнее жизни?»

«Родная земля, в которой лежат предки, для некоторых людей важнее жизни. И армяне, и азербайджанцы так и говорят: мы хотим жить на своей земле, ухаживать за могилами предков — и за это они готовы сложить голову. Мне, современному человеку, трудно примерить эту мотивацию на себя. Мир — большой, место под солнцем хватит каждому. Ты можешь выбрать место, где хочешь жить — если потребуется, выучить новый язык, освоить новую культуру. Может быть, твоя жизнь будет хуже, чем на родине, и ты будешь страдать от ностальгии. А может быть — лучше. Во всех случаях ты будешь живой и не убьешь другого человека».

Марк Розин с болью в сердце пишет о войне в Нагорном Карабахе, напоминая всем, что высшей ценностью на Земле является человеческая жизнь и любому убийству нет оправдания.

Сергей Мурашов, «Дело Томаса Квика, или как один швед всех обманул» 

«Все знают, как хорошо в Швеции, в стране шведского социализма, АББА, шведской семьи и особого отношения к борьбе с коронавирусом. Шведам в Швеции нравятся даже тамошние тюрьмы и дурдома, настолько нравятся, что некоторые из них готовы оговорить себя, лишь бы пожить в тюрьме или лечебнице для душевнобольных. Знакомьтесь: Томас Квик, он же Стюре Бергваль, самый страшный преступник Швеции, серийный убийца, маньяк, педофил, людоед... и просто милейший человек».

Сергей Мурашов распутывает детективную историю о шведском маньяке-самозванце.

Владимир Гуриев, «Ван Дамм нас всех спасет»

«И вот когда все, кажется, уже потеряно, на сцену выходит Жан-Клод Ван Дамм. Три минуты на ломаном английском он рассказывает, как он любит чихуахуа и Болгарию. — Я, — говорит Ван Дамм, по привычке потирая нос, — понимаю, что времена нынче сложные, но блин, ребят, вы че делаете вообще. У видео за день миллион просмотров. Если бы десятилетнему Алексею на выходе из иркутского видеосалона сказали, что пройдет тридцать лет, и чувак из “Кровавого спорта” спасет его щенка, я думаю, он покрутил бы пальцем у виска».

Главным героем истории спасения болгарского щенка, привезенного в Норвегию к русскому мужчине, стал Жан-Клод Ван Дамм. О том, как это произошло рассказывает журналист Владимир Гуриев.

Анжелика Азадянц, «Однажды в Италии»

«Как-то раз на острове Бурано, что находится в благословенной венецианской лагуне, я купила соль с трюфелем. В недобрый час посетила меня эта идея. Трюфельная соль продается в герметичной стеклянной банке, но запах превосходит все, что вы можете себе представить, включая дохлого скунса, три килограмма креветок и пять дюжин страусиных яиц, протухших вместе и пролежавших на жаре пару недель».

Анжелика Азадянц делится лайфхаком: как помочь окружающим соблюдать социальную дистанцию.

Подготовила Татьяна Санькова