Издание ссылается на копию письма начальника отдела управления ФСБ заместителю руководителя ФАС. В нем сообщается, что единственный поставщик и его подрядчики «незаконно завысили цену на продукцию и фактически выступили в качестве торгового посредника». 

Ранее сосиски и сардельки в Росгвардию поставлял мясокомбинат «Гатчинский» по цене 215 и 197 рублей за килограмм. «Дружба народов» стал продавать их за 350 рублей. Он заключил контракт с Мелеузовским мясокомбинатом, который покупал продукцию у прежнего поставщика, мясокомбината «Гатчинский». Общий объем контрактов — восемь миллиардов рублей. Цену только по одному из них завысили на 3,4 миллиона. 

Что еще известно:

Мясокомбинат «Дружба народов» зарегистрирован в Крыму. Фонд борьбы с коррупцией ( Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» запрещена на территории России *) (
ФБК
( Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» запрещена на территории России *)
) утверждает, что поставщиком Росгвардии владеет предприниматель Борис Кантемиров, ранее работавший в МВД. Оппозиционер Алексей Навальный заявил, что реально мясокомбинат принадлежит «либо Медведеву, либо людям из его ближайшего окружения».

РБК подчеркивает, что силовики обратили внимание на контракты за несколько месяцев до расследования
ФБК
( Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» запрещена на территории России *)
.

Конфликт Золотова и Навального:

В августе Навальный выпустил расследование о госзакупках для Росгвардии. В нем говорится о завышенных в несколько раз ценах на продукты. Росгвардия отрицает факт коррупции, объясняя перепад цен «рядом факторов».

Глава Росгвардии Виктор Золотов опубликовал видеообращение к Навальному, в котором прокомментировал расследование
ФБК
( Некоммерческая организация «Фонд борьбы с коррупцией» запрещена на территории России *)
, назвал Навального «марионеткой» и «изделием из американской пробирки», а также пригласил его на дуэль, пообещав сделать из него «хорошую сочную отбивную». 
Ролик вызвал широкий общественный резонанс: многие усмотрели в словах главы Росгвардии прямые угрозы и оскорбления.