«Одежда — это жизненная необходимость». Японский бренд Uniqlo прокомментировал массовый уход компаний с российского рынка
Магазины одежды Uniqlo продолжат работать в России, несмотря на массовый уход брендов из страны. Об этом сообщает издание Bloomberg со ссылкой на заявление генерального директора материнской компании Uniqlo Fast Retailing — Тадаси Янаи
Янаи заявил, что все магазины, которые находятся на территории России, продолжат свою работу. По статистике компании на ноябрь 2021 года, в стране открыто 48 магазинов Uniqlo. «Одежда — это жизненная необходимость. Народ России имеет такое же право на жизнь, как и мы», — подчеркнул генеральный директор. Ранее Янаи уже выступал против того, чтобы компании делали политический выбор.
Что еще известно:
С 24 февраля несколько десятков брендов объявили о временном уходе с российского рынка. В их числе Mango, H&M, Niki, Marks & Spencer, Chanel и Gucci. Помимо ухода с отечественного рынка, спортивный бренд Adidas, например, заморозил работу со сборной России по футболу.
Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале. Присоединяйтесь