Был архитектором ПО «Моспроект-2», преподавал на кафедре дизайна МАРХИ.
В рекламе начинал арт-директором и генеральным директором PR-агентства «Метапресс».
«Поскольку у меня не было никакого опыта работы в дизайне, я решил пойти сначала поработать и посмотреть на практике, что это такое. Устроился в одно из первых рекламных агентств России того времени - "Метапресс". За три года продвинулся по служебной лестнице: дизайнер, арт-директор, а затем и генеральный директор».
Создал PR-агентство «РИМ», стал его гендиректором. С 2002 года - председатель совета директоров PR-агентства «РИМ Porter Novelli».
«... Эта аббревиатура имела значение «Реклама. Информация. Маркетинг», а сейчас нашими работниками трактуется как «Решение. Идеи. Методы».
Руководил проектом «Линк-менеджмент» по работе с личным инвестиционным капиталом частных клиентов ООО «УК "Альфа-капитал"».
«Я не сменил работу, а расширил круг обязанностей... Этот проект... соответствует моей профессии. Я специалист по коммуникациям и в этом же качестве прихожу в "Альфа-капитал". Только коммуникации мне предстоит выстраивать со специфической группой - требовательной, продвинутой, высоко обеспеченной клиентурой. Это ново. Это дико сложно. И потому интересно».
В качестве заместителя генерального директора отвечал за развитие в "Национальной медиа группе".