Игорь Писарский — идеолог пиара и рекламы, одним из первых адаптировавший эти технологии к российской действительности. Архитектор по образованию, он работал по профилю в «Моспроекте-2», читал лекции в МАРХИ — и основал чуть ли не первое рекламное агентство в стране. Основал и возглавлял одно из первых PR-агентств страны «Р.И.М. Porter Novelli». Сейчас отвечает за развитие в «Национальной Медиа Группе». Трижды лауреат премии «Медиаменеджер России». Коллекционирует четки, является совладельцем заведений «Петрович» и «Высоцкий» и на вопрос, чем он занимается, дежурно отвечает: «Учу людей любить друг друга». Участник проекта «Сноб» с декабря 2008 года.

город, в котором я живу

Москва

где родился

Москва

где и чему учился

Окончил факультет градостроительства МАРХИ и аспирантуру МАРХИ.

где и как работал

Был архитектором ПО «Моспроект-2», преподавал на кафедре дизайна МАРХИ.

В рекламе начинал арт-директором и генеральным директором PR-агентства «Метапресс».

«Поскольку у меня не было никакого опыта работы в дизайне, я решил пойти сначала поработать и посмотреть на практике, что это такое. Устроился в одно из первых рекламных агентств России того времени - "Метапресс". За три года продвинулся по служебной лестнице: дизайнер, арт-директор, а затем и генеральный директор».

Создал PR-агентство «РИМ», стал его гендиректором.  С 2002 года - председатель совета директоров PR-агентства «РИМ Porter Novelli».

«... Эта аббревиатура имела значение «Реклама. Информация. Маркетинг», а сейчас нашими работниками трактуется как «Решение. Идеи. Методы».

Руководил проектом «Линк-менеджмент» по работе с личным инвестиционным капиталом частных клиентов ООО «УК "Альфа-капитал"».

«Я не сменил работу, а расширил круг обязанностей... Этот проект... соответствует моей профессии. Я специалист по коммуникациям и в этом же качестве прихожу в "Альфа-капитал". Только коммуникации мне предстоит выстраивать со специфической группой - требовательной, продвинутой, высоко обеспеченной клиентурой. Это ново. Это дико сложно. И потому интересно».

В качестве заместителя генерального директора отвечал за развитие в "Национальной медиа группе". 

ученые степени и звания

Кандидат архитектуры.

что такого сделал

Автор  нескольких книг и большого количества статей и публикаций. 

дела общественные

Председатель попечительского совета национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

«"Серебряный лучник", как любая профессиональная премия, - не только "раздача слонов", определение лидеров и жесткое профессиональное соревнование. Высшая цель премии - формирование новых рубежей профессии, выявление тех образцов и эталонов, которые (со спорами или без таковых) признаны лучшими и достойнейшими значимым синклитом».

Член Совета ассоциаций медийной индустрии, Международной рекламной ассоциации, Высшего экспертного совета Российской ассоциации по связям с общественностью, вице-президент  Российской ассоциации коммуникационных агентств. 

Профессор Высшей школы экономики. 

Лауреат премии "Медиаменеджер десятилетия".

общественное признание

Академик Российской академии рекламы. Лауреат международной премии «Советник года» в номинации «за деятельность по привлечению широкого общественного внимания к отечественному PR». Неоднократно был лауреатом национальной премии в области медиа-бизнеса «Медиаменеджер России». На юбилейной X церемонии награждения победителей национальной премии «Серебряный Лучник» за вклад в развитие бизнес-коммуникаций в России получил премию «Золотая хризантема».

мне интересно

активный отдых - горные лыжи, теннис, мотоцикл

семья

Женат, двое детей.

и вообще…

«Десять лет назад к нам приходил клиент и говорил: "Ребята, у меня есть такая-то проблема". Мы садились и придумывали ее решение, а потом разрабатывали модель того, как реализовать то, что придумали, и реализовывали. Иногда это получалось не так, как мы хотели. Но каждый раз это был уникальный опыт. Сейчас процесс изменился кардинально. Клиент приходит и говорит: "У меня есть проблема", а мы говорим: "ОК, а у нас есть алгоритм решения". Агентство становится все более технологичным, на основе длительной практики разрабатываются уже готовые модели решений к типовым задачам. И моя квалификация здесь уже не нужна - с поставленными задачами довольно легко может справиться и хорошо обученный менеджер».

«В целом штампы удобны: это ведь техническая схема, не требующая креатива. Хотя есть несколько десятков штампов, от которых следует избавиться. Например: все евреи - жадные, русские любят только водку, все бабы - дуры. Избавиться от них можно, только доказав их несостоятельность».

Игорь Писарский на «Снобе»

Показать все публикации

    Чандигарх. Пластика самообмана

    В 1950 году Ле Корбюзье отхватил заказ-мечту любого архитектора – премьер Индии Неру поручил ему строительство новой…

    ХИНКАЛИ ГОТОВЫ

    Как-то в руки мне попалась книга американского журналиста и фотографа Мелани Дунеа «Последний ужин» (My last…

    Про халяву.

    Ребята! Ребя-аата!!! А давайте общественный транспорт бесплатным сделаем. И кинотеатры, а? И чтоб за электричество не…

Новости наших партнеров