Фото: grob-hroniki.org
Фото: grob-hroniki.org

Арина Крючкова, корреспондентка:

«Родина»

Люблю улетать из страны под слова «вижу, как встает с колен моя Родина».

Игорь Залюбовин, корреспондент:

«Туман»

По-моему, многие песни Егора Летова передают ощущение из концовки фильма «Брат-2», когда «водочки принеси, мы домой летим» — ощущение вполне себе самолетное. Но я выбрал песню, которая написана не Летовым, а только спета им на пластинке «Прыг-Скок». Там есть безнадежно-чудесные строчки про всех ожидающих. Возвращаясь из командировки, допив чекушку коньяка прямо перед рейсом, стоя на паспортном контроле, я бы слушал ее:

«Туман, туман, седая пелена.
Далеко-далеко за туманами — война.
Идут бои без нас, но за нами нет вины,
Мы к земле прикованы туманом,
Воздушные рабочие войны».

Дарья Решке, креативный продюсер:

«Все идет по плану»

Миллион терминалов, вечные задержки, бесконечные очереди на регистрацию, все рейсы на одной стойке, смена выхода за 5 минут до посадки, пьяные туристы в дьюти-фри… Хоть что-то должно идти по плану.

Ксения Чудинова, главный редактор:

«Про дурачка»

Про дурачка, который ходит по лесу. Когда я была маленькой, эту песню офигенно пел Серега Пономарев. Аэропорт — место одиночества и надежд, и она ассоциируется с этим.

Дмитрий Брисенко, выпускающий редактор:

«Вечная весна»

Коллеги меня опередили, поэтому вместо «Дурачка» включаю «Вечную весну». Под два этих трека можно долго и плодотворно стоять в любой очереди. Не только к гейту в аэропорте. Но и к Серову, и к расстрельной яме, если вдруг выпадет такой случай.

Яна Одинцова, стажер:

«Поганая молодежь»

Очень в духе «Лета» Серебренникова. Прямо и честно про то, как все устали от скучных людей, их правил и порядка. Слушаешь — и хочется пить, танцевать и улететь в Петербург, желательно прямо на Лиговку и в 80-е.