Фото Rick Kern/Getty Images for Ulta Beauty
Фото Rick Kern/Getty Images for Ulta Beauty

Бизнес на косметике

Главный источник дохода Дженнер — основанная в 2015 году компания Kylie Cosmetics. Уже к тому времени, во многом благодаря своей семье, девушка была популярной медийной персоной, поэтому первую ее коллекцию продали за 30 секунд. До августа 2018 года бренд вел преимущественно онлайн-торговлю, затем Дженнер подписала эксклюзивный дистрибьюторский контракт с розничной сетью Ulta, и ее товары появились в магазинах всех 50 штатов страны.

В последующие шесть недель сотрудничество с Ulta повысило годовую выручку Kylie Cosmetics на девять процентов, доведя ее примерно до 360 миллионов долларов. По приблизительным подсчетам, принадлежащая Дженнер компания стоит сейчас не менее 900 миллионов долларов. 

Преимущество компании Дженнер

Особенность Kylie Cosmetics заключается в сочетании огромных прибылей с очень низкими расходами. В компании работают всего семь постоянных и пять частично занятых сотрудников. Производством и упаковкой занимается компания Seed Beauty, продажами — Shopify. Крис Дженнер, мать Кайли, за десять процентов от прибыли занимается финансами и пиаром компании дочери.

Продвижение товаров Kylie Cosmetics в основном идет через социальные сети, где у Дженнер очень много поклонников.

Обойти Цукерберга с помощью Цукерберга

Предыдущий самый молодой миллиардер Марк Цукерберг с 2012 года владеет компанией Instagram. Именно эта социальная сеть стала главной площадкой для продвижения бизнеса Дженнер. 

Первую фотографию в «Инстаграм» она опубликовала 5 ноября 2011 года. С тех пор у нее набралось 128 миллионов подписчиков — по этому показателю Дженнер лишь немного уступает своей популярной старшей сестре Ким Кардашьян (у нее 130 миллионов подписчиков), но заметно превосходит ее же по стоимости рекламного поста. Согласно рейтингу Instagram Rich List 2018, аккаунт Дженнер стал самым дорогим для размещения в этой соцсети — миллион долларов за пост.

В инстаграм Дженнер выкладывает свои фото, фото косметики, своей семьи, в том числе маленькой дочери. Именно фотография с последней однажды установила мировой рекорд по количеству лайков — к январю 2019 года их число перевалило за 18 миллионов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

stormi webster

Публикация от Kylie (@kyliejenner)

Затем, правда, рекорд инстаграма Дженнер побило изображение яйца. В подписи к нему авторы прямо заявляли, что хотят обойти пост знаменитой модели. Дженнер ответила на это видеороликом, в котором разбивает куриное яйцо и выливает его на асфальт. Это не помогло — сейчас у фотографии яйца в аккаунте @world_record_egg больше 53 миллионов лайков.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Take that little egg

Публикация от Kylie (@kyliejenner)

О Кайли Дженнер

Кайли стала известна благодаря американскому реалити-шоу «Семейство Кардашьян» (Keeping Up with the Kardashians). Оно стартовало в 2007 году, когда Кайли было всего десять лет, и существует по сей день. В нем также принимает участие вся семья Дженнер-Кардашьян.

Дженнер начала модельную карьеру с рекламы линии одежды и фотосессий для подростковых журналов. В 2013 году она вместе с еще одной своей сестрой Кендалл начала разрабатывать линию одежды Kendall & Kylie. В 2014 году две сестры стали ведущими церемонии награждения Much Music Video Awards.

1 февраля 2018 году у Дженнер и рэпера Трэвиса Скотта родилась дочь Сторми.

Подготовил Вадим Палько