Бренды класса «люкс» начали закрывать бутики на самой дорогой улице России
Переехать с самой дорогой улицы планирует также Van Cleef & Arpels. Помещение площадью около 370 квадратных метров в доме номер девять, которое занимает этот бренд, уже сдается в аренду. Предполагается, что магазин заработает в Петровском переулке: там висит баннер о скором открытии бутика.
В том же доме пространство площадью 147 квадратных метров занимал бутик Moncler, а в доме номер 11 в помещении в 168 квадратных метров находился магазин обувного дома Jimmy Choo. На сайте по аренде и продаже недвижимости ЦИАН оба этих объекта отмечены как «свободные».
Ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева объяснила, что запрет на парковку лишил Столешников переулок его «целевой высокодоходной аудитории» после того, как в 2012 году улица стала пешеходной. Арендаторы переезжают, потому что снизились продажи.
В 2017-м департамент Cushman & Wakefield в четвертый раз признал Столешников переулок самой дорогой улицей России по цене аренды помещений. Снять объект на этой улице в среднем стоит около 3100 евро (215 000 рублей по курсу того времени) за один квадратный метр в год. Таким образом Столешников переулок оказался на 15-м месте в общемировом рейтинге.