Просьба «блогерки» о бесплатной косметике от Lush привела к флешмобу в соцсетях
Рапопорт написала Lush: «Здравствуйте. Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь набор и рассказать о нём в сторис». Компания ей ответила: «Спасибо за ваше обращение. К сожалению, нам не интересно». Девушка выложила переписку в сторис инстаграма и назвала реакцию бренда «хамской».
белла рапопорт тупо мой спирит энимал pic.twitter.com/Rl7q8CqkLt
— ну даш (@_gruzdeva) 20 марта 2019 г.
Свою позицию она пояснила тем, что Lush дает бесплатные наборы для обзоров другим «блогеркам», компании поддерживают феминизм, но все равно все оглядываются на количество подписчиков. У Рапопорт их больше 9,5 тысячи.
Реакция социальных сетей:
Пользователи социальных сетей начали использовать формат просьбы Рапопорт, адресуя свои тексты президенту России Владимиру Путину, Apple, «Роскосмосу» и другим.
Здравствуйте, @roscosmos !
Я блогер.
Я хотел бы получить какой-нибудь полет в космос рассказать про него в сторис
— hyperwolf (@hyperwolf_by) 20 марта 2019 г.
.@alfabank Здравствуйте, я блогерка. Я хотела бы получить набор каких-нибудь денег и рассказать в строис, как я их трачу
— тася никитенко (@tasyahg) 20 марта 2019 г.
Здравствуйте, Владимир Владимирович! Я блогерка. Я бы хотела получить какой-нибудь губернаторский пост и рассказать о нем в сторис.
— Кристина Потупчик (@KrisPotupchik) 20 марта 2019 г.
Здравствуйте, я блогер Варламов, я хотел бы получить какую-нибудь многоэтажку и на её примере рассказать о плюсах малоэтажной застройки в сторис
— tgrnchsh (@tgrnchsh) 20 марта 2019 г.
А есть тут известные блогерки, которые хотят получить от нас какую-нибудь бутылку и рассказать о ней в сторис?
— Красное и Белое (@KrasnoeBeloe) 20 марта 2019 г.
Здравствуйте @rocketbank Я микроблогер. Я бы хотел получить у вас микрозайм
— Sergey Sazonovs (@ak47_vladimir) 20 марта 2019 г.
Здравствуйте, @Apple! Я блогер. Я хотел бы получить от вас Macbook Pro, iPhone XR 512 GB, Apple Watch Series 4, Airpods и никому об этом не рассказывать.
— Артём Дерягин (@DerArto) 20 марта 2019 г.
Реакция бренда:
Бренд-менеджер Lush Варвара Афанасьева сказала радиостанции «Говорит Москва», что в компании наблюдают за развитием ситуации и поражаются, «какая у людей богатая фантазия», «как они друг за другом сочиняют эти сообщения».
Афанасьева пояснила, что их ответ Рапопорт был стандартным. «К нам действительно пишут очень многие. Как правило, когда человек хочет о себе рассказать, он дает чуть более развернутую информацию», — отметила она.