Начать блог на снобе
Все новости

Собянин обязал работодателей предоставлять властям номера телефонов и машин сотрудников на удаленке

Власти Москвы обязали работодателей предоставлять данные сотрудников, перешедших на удаленку. Об этом говорится в указе мэра города Сергея Собянина о дополнительных мерах по борьбе с COVID-19

6 октября 2020 17:06

Мэрия будет получать номера мобильных телефонов, автомобилей, проездных, карт «Тройка» и «Стрелка», а также социальных карт «удаленщиков». Эту информацию в электронном виде работодатели обязаны присылать еженедельно с 12 октября через личный кабинет на официальном сайте мэра и правительства Москвы.

Скриншот из указа мэра Москвы

За непредоставление или неполное предоставление данных московские власти пригрозил штрафом или приостановлением деятельности организации по административной статье о невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или угрозе ее возникновения.

Юрист «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян назвал сбор данных сотрудников на удаленке излишним и заявил, что, с точки зрения общественной организации, это «делается для слежки» и за работниками, и за компаниями.

Что еще известно:

Москва — лидер среди российских регионов и по общему числу заболевших, и по их суточному приросту. К 6 октября в городе было выявлено более 311 тысяч случаев коронавируса, из которых свыше четырех тысяч — за последние сутки.

Для борьбы с вирусом власти Москвы обязали работодателей перевести 30 процентов сотрудников на удаленную работу, посоветовали пожилым и людям с хроническими заболеваниями оставаться дома, школьникам продлили каникулы, а также приостановили для них льготный и бесплатный проезд на общественном транспорте.

Поддержать лого сноб
Читайте также

Мэр Москвы Сергей Собянин ввел новые ограничения в связи с ухудшением ситуации по заболеваемости коронавирусом в столице. Об этом он сообщил в своем блоге

Следователи возбудили два новых дела против росгвардейца, обвиняемого в сексуальном насилии над ребенком в Перми, сообщили «Снобу» в «Зоне права»

Два года назад у Башкирии появился свой туристический бренд, презентующий регион как terra incognita — «неизвестная земля». Так на старинных картах обозначали неисследованные территории. Идеологи бренда опирались на исследования, показавшие, что российские туристы не ассоциируют регион с Уралом, хотя он примыкает к южной части гор. А 55% российских турфирм хотели бы работать с Башкирией, но у большинства из них нет достаточной информации о регионе, хотя республике есть что показать. «Сноб» рассказывает, ради чего туда стоит приехать