Блоги
Новости
Темы
Премия
Журнал
Стиль
Индустрия
Snob X
ТехПред 2024
Создать пост
Подписаться
Дарья Андреева
Посты
О себе
Дарья Андреева
1 ноября 2024 г., 15:21
Что такое «Мы+»?
Интервью с артистами Юлией Дегтяренко и Николаем Дроздовским
Дарья Андреева
6 февраля 2024 г., 17:05
«Невозможно принадлежать одной, если ты желаем всеми»
Интервью с Алексеем Гиммельрейхом
Дарья Андреева
23 декабря 2023 г., 10:51
«Мне судьбой предрешено было стать артистом»
Интервью с Михаилом Беляковичем
Редакционный материал
Дарья Андреева
23 ноября 2023 г., 08:35
Я люблю людей. О спектакле «Мизантроп и я» на сцене РАМТа
Редакционный материал
Дарья Андреева
1 ноября 2023 г., 14:10
Обреченные деревья. О премьере «Вишневого сада» в Воронежском камерном театре
Редакционный материал
Дарья Андреева
18 апреля 2023 г., 07:40
Новый театр на региональных фестивалях и «Золотая Маска»
Редакционный материал
Дарья Андреева
17 февраля 2023 г., 10:00
И дольше века длится год. О премьере спектакля по мотивам романа Ремарка
Редакционный материал
Дарья Андреева
31 января 2023 г., 11:37
Гид по фестивалю «Золотая Маска — 2023»
Редакционный материал
Дарья Андреева
12 декабря 2022 г., 11:40
Мексиканские маски смерти, полная Луна и гламурный Островский. Интервью с режиссером Данилом Чащиным
Редакционный материал
Дарья Андреева
22 августа 2022 г., 13:53
Один день бытия. Как прошел фестиваль «Человек мира» в Суздале
Редакционный материал
Дарья Андреева
2 августа 2022 г., 11:06
Иммерсивы в Выксе. Интервью с режиссерами Алиной Насибуллиной и Андреем Маником о спектаклях и перформансах «Выкса-феста»
Редакционный материал
Дарья Андреева
24 июня 2022 г., 10:24
Приключения испанцев в России. О спектакле «Дон Кихот. Санчо Панса. Русский дневник»
Редакционный материал
Дарья Андреева
24 мая 2022 г., 11:10
Травля в школе, первая любовь и колбаса в обмен на гитару. Театр «Шалом» показал моноспектакль «Жирная Люба»
Редакционный материал
Дарья Андреева
17 мая 2022 г., 10:50
«Новый Шалом» в Москве и внутренний исход. Интервью с режиссерами Олегом Липовецким и Петром Шерешевским
Редакционный материал
Дарья Андреева
20 апреля 2022 г., 06:45
Красота и «новые люди» на сцене БДТ имени Товстоногова
Редакционный материал
Дарья Андреева
9 февраля 2022 г., 15:28
Циолковский, Дюймовочка и братья Карамазовы. Гид по фестивалю «Золотая Маска — 2022»
Редакционный материал
Дарья Андреева
1 ноября 2021 г., 12:20
Что смотреть на фестивале NET. Выбор «Сноба»
Редакционный материал
Дарья Андреева
1 июля 2021 г., 07:53
Квир-теории, театр роботов и Роза Хайруллина. Самые интересные перфомансы фестиваля «Точка доступа»
Редакционный материал
Дарья Андреева
13 апреля 2021 г., 15:52
Живой Толстой, закоулки столицы, кабаре в вишневом саду. Гид по главным театральным премьерам весны
Редакционный материал
Дарья Андреева
18 февраля 2021 г., 07:40
Скапен на оба ваши дома. Почему стоит идти на новую постановку Константина Райкина
Редакционный материал
Дарья Андреева
4 февраля 2021 г., 15:42
И в шутку, и всерьез. Премьера по пьесе Ивана Вырыпаева на сцене «Современника»
Редакционный материал
Дарья Андреева
9 декабря 2020 г., 15:22
Сон и явь и на сцене РАМТа
Редакционный материал
Дарья Андреева
21 октября 2020 г., 08:43
«Человек в Горбачеве всегда брал верх над политиком». Алвис Херманис о новой постановке в Театре Наций
Редакционный материал
Дарья Андреева
5 июня 2020 г., 07:35
«Обморок» в «Зуме»
Редакционный материал
Дарья Андреева
29 мая 2020 г., 13:13
Владислав Наставшев: Я стал лучше понимать, что чувствовали люди, вернувшись с войны
Редакционный материал
Дарья Андреева
28 мая 2020 г., 14:57
Калькутта на проводе, свидание в Зуме в 2035 году и манипуляции с чужим компьютером: гид по фестивалю «Точка доступа»
Редакционный материал
Дарья Андреева
20 мая 2020 г., 08:15
Театр у вас дома: лекарство от депрессии и новая реальность
Редакционный материал
Дарья Андреева
30 апреля 2020 г., 10:20
Театр на карантине. Новая digital-эпоха или перезагрузка
Редакционный материал
Дарья Андреева
24 марта 2020 г., 13:00
Пять «Чаек» МХТ — от Станиславского до Коршуноваса
Редакционный материал
Дарья Андреева
11 марта 2020 г., 08:15
«Добраться до вершины и выпить черной воды». Создатели «ГЭС-2 Оперы» о новой постановке в Лабораторном корпусе МЭИ
Загрузить ещё