Настоящее и будущее российской рекламы — что ждет рекламную индустрию в 2024 году
О ПРОЕКТЕ
В 2023 году 145 лет исполнилось национальному рекламному рынку и 30 — Ассоциации коммуникационных агентств России. В юбилейный год «Сноб» обсудил современные тренды и будущее индустрии с основными игроками отечественного рынка рекламы и медиа.
Проект «Индустрия. Реклама»
Сергей Пискарев и Владимир Евстафьев: Последние два года российский рынок рекламы бьет рекорды по общему количеству денег за всю свою историю
Карина и Александр Оганджанян: Мы уверены, что бренды меняют смыслы, в том числе и в обществе
Игорь Кирикчи: Раньше «рулил» концепт, а сейчас — контент
Олег Поляков: База для роста рекламного рынка — малый и средний бизнес
7-й Национальный рекламный форум
8 исторических рекламных плакатов — выбор Галины Дударь, креативного директора выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие»
Каким должен быть качественный креатив? Мнения экспертов рекламной индустрии
Денис Максимов: Мы все не только обрели свободу, но и получили ответственность
Какими рекламными инструментами нужно пользоваться? Мнения экспертов рекламной индустрии
«Реклама, которая рассказывает истории, неизбежно оказывается востребованной». Интервью с лидером рекламных продуктов и технологий «Сбера» Владимиром Мосиным
«Геймификация — безусловный тренд». Интервью с креативным директором LOOKY Артемом Коноваловым
«Единые правила игры всегда благотворны для роста и развития бизнеса». Интервью с президентом группы компаний «Игроник» Никитой Пипко
«Для меня главное — ценность человеческого общения». Интервью с председателем правления Digital Alliance Александром Захаровым
С билборда на экран. Интервью с коммерческим директором ГК Russ Борисом Пешняком
«Чем глубже кризис, тем короче ролики на телевидении». Интервью с генеральным директором холдинга NMi Group Вероникой Северной