Иллюстрация: Мария Аносова
Иллюстрация: Мария Аносова

Алексей Федоров, «Прошло около месяца после моего выздоровления от COVID-19»

«Запахи. Они вернулись примерно через неделю, но до сих пор, чтобы ощутить что-то, нужно поднести это прямо к носу. Заходя в комнату или выходя на улицу, я практически не ощущаю запахов места. Все для меня пахнет одинаково — воздухом. Конечно, если на кухне что-то сильно подгорело или у подъезда чадит машина, я это чувствую, но тонкая палитра утрачена полностью. Надеюсь, что временно».

Врач Алексей Федоров рассказывает, какие последствия коронавируса он наблюдает на собственном опыте. 

Бек Нарзи, «Работники атакуют: британские трудовые кошмарики»

«Выходцы из Латинской Америки, Испании, Прибалтики, Израиля, Италии — на моих кухнях можно изучать географию. А вот с англичанами мне как-то не везло. Ну то есть английский у них, не поверите, превосходный, и одно это заставляет их ходить по заведениям с высоко задранными носиками и чувством полного превосходства. А вот как до черной работы или там быстрого реагирования доходит, до ситуаций, когда каждый должен проявить себя, тут они как-то сдуваются и киснут. И самоустраняются. Ну то есть уходят по-английски, не прощаясь». 

В лондонской ресторанной сети Бека Нарзи не работают англичане. Причину этого казуса ресторатор объясняет на примере истории с управляющим Гарри.

Лидия Мониава, «Обезболивание вам не дадут, потому что никто не хочет в тюрьму»

«200 тысяч рублей в гос. казну заплатил Федеральный центр трансплантологии имени Шумакова. К ним тоже пришла полиция и обнаружила, что они регистрируют все операции, связанные с оборотом “наркотических” лекарств в журнале, формат которого устарел. Надо было делать все то же самое, но в журнале другой формы.

Еще они обнаружили, что “в журналах регистрации не отражаются результаты проведенной инвентаризации”. За эти два нарушения полиция написала протокол, работал следователь, судил суд.

На суде на полном серьезе шло обсуждение, стоит ли из-за этой ситуации приостанавливать деятельность Федерального центра трансплантологии имени Шумакова. Слава богу, решили, что закрывать институт не надо и “штраф сможет обеспечить достижение цели административного наказания”.

То есть цель всех этих проверок — административное наказание, получить деньги с медиков?»

Из-за незначительных нарушений в ведении журналов учета наркотических средств лечебные учреждения могут закрыть, а медики могут оказаться в тюрьме. Директор хосписа «Дом с маяком» Лидия Мониава объясняет, почему люди, остро нуждающиеся в медицинской помощи, могут ее не получить.

Лиза Питеркина, «Некамасутра: 6 морковок для отношений зрелых женщин и мужчин»

«С точки зрения научной психологии мужчины и женщины притягиваются на основе общих потребностей. Потребности — основное понятие гуманистической психологии, основателем который был знаменитый “строитель пирамиды” Абрахам Маслоу.

Предлагаю вам трезво оценить шансы зрелых женщин на счастливый брак. Но не с точки зрения разведенных плакальщиц, а с точки зрения упомянутой гуманистической психологии. Хочу развеять миф о том, что нет достойных мужчин. Предлагаю вам три шага зрелых женщин на пути к достойному мужчине».

Лиза Питеркина помогает женщинам разобраться со своими потребностями и подсказывает, как начать строить здоровые отношения в паре.

Софья Березовская, «"Ты уверена, что это едят... в сыром виде?" Все о любимом рождественском блюде итальянцев. (Спойлер: это не паста)»

«—Ты уверена, что это едят прям так, в сыром виде?

— Нет!

Муж откусил бутерброд.

— Ну как?

Брезгливо сморщившись, он что-то перетирал зубами во рту.

— Ужасно, особенно консистенция. “Вискас” для тигров.

— Откуси еще. В первый раз не всегда возможно распробовать.

— Не хочу, и так ясно, — супруг сплюнул остатки в раковину. — Дай зубочистку, кусок свиной жилы застрял».

О своем знакомстве с  итальянским рождественским деликатесом с копытцем вспоминает Софья Березовская.

Подготовила Татьяна Санькова

Больше текстов о психологии, отношениях, детях и образовании — в нашем телеграм-канале «Проект “Сноб” — Личное». Присоединяйтесь