— Что вы думаете о решении «Аэрофлота»?

— Я нарушил правила перевозчика. Я неправ. Закон есть закон. Закон суров, но это закон. Остается только принять это решение, потому что правила устанавливает хозяин бонусной программы.

— Сколько у вас было бонусных миль?

— После этого перелета оставалось 370 тысяч миль.

— В будущем вы собираетесь летать «Аэрофлотом» или будете пользоваться услугами другой авиакомпании?

— Я буду летать той компанией, которой мне будет удобно. Ранее в течение 14 лет я был очень лоялен к «Аэрофлоту» и старался выбирать именно их рейсы. Сейчас буду просто выбирать ту авиакомпанию, которая мне подходит, включая «Аэрофлот». Почему нет?

— Вы связывались с представителями перевозчика?

— Я звонил в колл-центр, чтобы подтвердить аннулирование моей бонусной программы. Не вижу смысла возвращать мили. Думаю, что это бесполезно.

— Знаете ли вы историю Мити Алешковского (Алешковский Дмитрий Петрович признан иностранным агентом *) ? Он написал отзыв об «Аэрофлоте» и оскорбил их главу. Ему тоже списали все баллы.

— Я не позволяю себе никаких оскорблений, понимая перевозчика. Стараюсь все-таки высказываться на этот счет в более культурной форме, слежу за тем, чтобы под в комментариях под постом, который разлетелся в интернете, не было холиваров. Не хочется, чтобы люди выясняли отношения под ним.

— Чему научила вас эта история?

— Я и раньше понимал, что правила необходимо соблюдать. Буду стараться и в дальнейшем придерживаться этой позиции. Считаю, что у меня была просто вынужденная ситуация, из-за которой я пошел на это решение. Больше не буду так делать.

История кота Виктора:

В аэропорту Шереметьево Галину, летевшему из Риги во Владивосток, предложили сдать кота Виктора в багаж — животное на два килограмма превышало нормы «Аэрофлота». Пассажир от этого отказался и решил полететь позднее.

В Москве он нашел похожую на Виктора кошку и при регистрации на следующий рейс отправил на контрольное взвешивание ее. Затем он вернул животное хозяевам, а сам прошел с Виктором в салон самолета. Позднее Галин написал о произошедшем в своем
фейсбуке
(Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *)
, его пост быстро стал вирусным.

После того, как «Аэрофлот» провел служебную проверку по публикациям пассажира, Галина исключили из программы лояльности авиакомпании. Вернуть сгоревшие мили мужчине предложил агрегатор такси «Ситимобил» — об этом написал в своем фейсбуке (Американская транснациональная холдинговая компания Meta Platforms Inc. по реализации продуктов ‒ социальных сетей Facebook и Instagram запрещена на территории России *) глава пресс-службы компании Георгий Лобушкин.

Подготовили Тимур Хайрутдинов и Мария Володина