Если суммировать отзывы коллег, то получится, что Егор Альтман «в рекламном бизнесе олицетворяет ту самую молодую шпану, что сотрет всех с лица Земли». Рекламу начал продавать еще в 9 классе средней школы — помогая родственникам на кабельном канале «Лефортово-ТВ». По первому образованию историк, учился еще и в Международном институте рекламы и Стокгольмской школе экономики. Основал вместе с Дмитрием Солоповым рекламный синдикат «Идальго Имидж», который из двух столов и трех человек разросся в крупную корпорацию. С 2007 года — один из создателей и совладелец УК «Объединенные Медиа», заместитель генерального директора Business FM. Признан «Медиаменеджером России-2008». Впрочем, не забывает и об истории: интересуется «белым движением», коллекционирует наградные знаки времен гражданской войны. Участник проекта «Сноб» с декабря 2008 года.

псевдоним

 Ильич

город, в котором я живу

 Москва

день рождения

22 апреля

где родился

Москва

у кого родился

Мама - театральный художник, а папа - ученый, кандидат технических наук, после перестройки занялся бизнесом 

где и чему учился

Получил педагогическое («история»), профильное в Международном институте рекламы («реклама») и управленческое образование – Стокгольмская школа экономики («стратегическое управление бизнесом, маркетинг»).

служил?

 В армии - нет

где и как работал

В медиаиндустрии с 1991 года.

Карьеру начинал на одном из первых московских кабельных ТВ (Лефортово ТВ). В разные периоды занимал руководящие должности в рекламно-производственной компании «НАСТ», Торговом доме «Идальго», «Столичной вечерней газете», ИД «Московские новости», «Мастер-Банке». Экс-акционер УК «Объединенные медиа».

Один из основателей и экс-президент, а в настоящее время Председатель Совета директоров рекламного синдиката «HIDALGO».

что такого сделал

Принимал участие в создании таких успешных проектов, как радио «Бизнес FM», «КоммерсантЪ-Weekend», BFM.re, серии программ на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы».

Участвовал в разработке маркетинговых стратегий «ВТБ», «Внешэкономбанка», «Газпром Банка», «Ренессанс Управление Инвестициями», «Мастер-Банка», «АТОН», «Антигриппин Максимум», «TEZ-Tour», «Forex-Club», «Эконики», «Наш дом – Россия». Двукратный обладатель премии «Медиа-менеджер России» (2008 г., 2012 г.).

В 2012 году Егор Альтман стал продюсером и героем книги «Хулиганы в бизнесе: история успеха Business FM», первого в России бизнес-кейса по созданию медиабизнеса.

достижения

 Моя семья и любимые дети

общественное признание

Премия «Медиаменеджер России» в 2008г. за создание радиостанции «Business FM» и в 2012г. за идею и продюсирование первой в России книги о создании успешного делового медиа.

В  2010 году  вошёл в число "Главных персон рекламного рынка" по итогам 20-летия по версии Sostav.ru.

В 2007 вошел в топ-5 финансовых директоров медиабизнеса по версии ИД «КоммерсантЪ»   

важные события жизни

Рождение всех троих моих детей,

создание Рекламного Синдиката «Идальго Имидж»,

Получение первого яблока на ММФР, знакомство с Димой Солоповым, окончание Стокгольмской школы экономики, создание – продажа Business FM...(продолжение следует) 

впервые создал и придумал

Разработал собственную методику построения платформы брендов BRANDD PASS.

Учредил  вместе с Солоповым премию эпатажной рекламы  «Позолоченная муха» (2003 - 2005).

«Просто был момент, когда "Идальго Имидж" уже сильно вырос, а знание марки на рынке рекламных агентств оставалось низким. Лучше метода для привлечения внимания, чем эпатаж, еще никто не придумал. Вот мы и устроили, цитируя Сергея Шнурова, "говношоу". Такой был лом народу, люди в зал не могли пробиться».

удачные проекты

 РС«Идальго Имидж», КоммерсантЪ Weekend, Business FM

неудачные проекты

 радиостанция "КИНО FM"

мне интересно

жить 

люблю

Москву, свою жену, родителей и детей, готовить друзьям раков в пиве, бродить по музеям, смотреть хорошее кино и читать полезные книги...

ну, не люблю

 сидеть на месте

люблю, когда поздравляют с …

 банально "С днем рождения"

мечта

Построить еще один информационный медиа- холдинг,

досоздать группу рекламных агентств, которая войдет в Топ-20, постоянно жить не только в России,

собрать самую большую коллекцию знаков и наград "Белой армии"… 

семья

Женат, дети – Ева, Матвей и Ида

Егор Альтман на «Снобе»

Показать все публикации

Новости наших партнеров