Принимал участие в создании таких успешных проектов, как радио «Business FM», «КоммерсантЪ-Weekend», серии программ на радиостанциях «Серебряный дождь» и «Эхо Москвы».
Участвовал в разработке маркетинговых стратегий «ВТБ», «Внешэкономбанка», банка «Открытие», «Ренессанс Управление Инвестициями», «АТОН», Pfizer (бренды «Мульти-Табс», «Бифиформ», «Центрум», «Антигриппин Максимум», «TEZ-Tour», «Forex-Club», «Эконики», «Наш дом – Россия».
В 2007 вошел в топ-5 финансовых директоров медиабизнеса по версии ИД «Коммерсантъ».
Трехкратный обладатель премии «Медиа-менеджер России» (2008 г. за создание радиостанции «Business FM», 2012 г. за идею и продюсирование первой в России книги о создании успешного делового медиа, 2016 г. за победу в номинации «Руководитель рекламного агентства в области рекламы и маркетинговых коммуникации» за непрерывный поступательный рост финансовых показателей компании на фоне падения и стагнации рекламного рынка).
Победитель премии Effie Russia Awards, Рунета, RuPoR, Серебряный лучник, ММФР и обладатель диплома «Год с Комерсантомъ» за разработку идеи премии «Коммерсантъ года». Входит в число «Главных персон рекламного рынка» по итогам 20-летия по версии Sostav.ru.
В 2013 году основал Фонд творческого наследия Игоря Вулоха.
В 2015 году Егор Альтман вместе с супругой открыл в центре Москвы галерею первых имен Altmans Gallery, где представлены оригиналы Рембрандта, Дали, Матисса, Шагала, Мураками и других великих художников. Спустя 2 года филиал галереи появился в Тель-Авиве, на бульваре Ротшильда. За 3 года существования Altmans Gallery посетили более 40 тыс. человек.
По итогам 2017 года, Alt Communication Group занимает 11 место в рейтинге крупнейших холдингов по объему медиа закупок, подготовленном АКАР совместно с порталом Sostav.ru.