Юлия Машнич

Полная версия. Как фотографии женщин в белье становятся манифестами феминизма

Имена ангелов Victoria’s Secret этого года недавно были объявлены. Из их идеально стройных рядов самовольно ушли две сознательные красавицы: Карли Клосс, которую больше волнуют вопросы образования и запуска собственной стипендии для женщин-программистов, и Даутцен Кроез, сославшаяся на таинственный новый контракт, обязавший ее сложить крылья. А ведь еще недавно участие в шоу Victoria’s Secret было кульминацией любой модельной карьеры. Нынче шоу растеряло былой задор, вернее, актуальность. Идеальные тела в белье среднего ценового сегмента в мишуре из пристегнутых крыльев, диких аксессуаров, пошлой сценографии, и кульминация всего шоу — бриллиантовый лифчик, — это, конечно, совсем прошлый век.

0

Стрит-фэшн для начинающих. Как стать иконой стиля этой весной

Людей, превративших собственную манеру одеваться в культ с миллионами последователей, уже изучают в Гарварде. Кейс Кьяры Ферраньи (@chiaraferragni), фэшн-блогера, в прошлом году задекларировавшей доход в 8 миллионов долларов, не дает покоя профессорам экономики. На самом деле монетизировать успех героя стрит-стайла совсем несложно. Мало того что бренды платят за появление на вас их продукции, так еще и существуют специальные программы, которые отслеживают покупательскую активность, произрастающую из ссылки в вашем блоге или аккаунте, и начисляют вам процент с продаж. Плюс доходы от коллабораций с разнообразными марками. Плюс книги, фильмы, коллекции.

0

Имидж — все. Как стилист высмеивает модную индустрию

0

Универсальный солдат. Как показ «Армии России» разбил мое сердце

Мужчин с надписями вроде «Вежливость города берет» и «Вежлив» придумал не бренд, не «Армия России», не студия анонимов, а вполне конкретный, хоть и нигде официально не упоминающийся человек, дизайнер Леонид Алексеев, мой друг. Я знаю Лёню много лет. Мы дружили, когда жили в Петербурге, вместе снимали квартиру в Лондоне, когда учились в St. Martins, и только в Москве стали видеться реже, потому что он занят делом государственной важности, а я живу за городом. Больше всего на свете Лёня любит хороший дизайн — модный, графический, промышленный, любой, а сразу после дизайна — театр. Все эти годы мы по сути обсуждали эти две важнейшие темы, а тут вдруг вон что.

0

Почему дизайнеры ушли в тень

Помните последние показы Ива Сен-Лорана или хотя бы Тома Форда — рыдающие модели, герой торжества со стеклянным взглядом и насупившийся первый ряд? Имена, звучавшие громче брендов, масштабные личности, которые не умещались в рамки марки, чья-то харизма, на которой строился успех целой компании, — все это было и прошло. Сегодня дизайнеры уже не те, и людей почти не видно из-за брендов. Самые влиятельные дома нынче почти не нанимают звезд, а предпочитают выращивать кадры поспокойнее. Последние назначения иллюстрируют эту новую закономерность: слышали ли вы об Алессандро Микеле, Массимо Джорджетти, Саймоне Хоумзе или хотя бы о Надеж Ване-Сибульски? А эти люди в ответе за коллекции Gucci, Pucci, Paul Smith и Hermes. Единственным исключением стало назначение опального Джона Гальяно в Maison Martin Margiela, бренд, который был родоначальником анонимного дизайна. И теперь, во времена всеобщей тяги к безымянности, радикально поменял концепцию: идти против течения всегда было стратегией марки.

0

Синтетические материалы: как Дольче и Габбана обидели детей

Вначале казалось, что мир, который взбудоражит эта новость, очень маленький. Ведь людей, которых волнует не только то, что производят Доменико Дольче и Стефано Габбана, но еще и то, что они говорят, совсем немного. Даже главный борец с ретроградными взглядами дизайнерского дуэта сэр Элтон Джон (@eltonjohn), в результате подговоривший на бойкот марки половину интернета, вряд ли является заядлым потребителем: не по нему лекала. Но теперь, даже если влезет, ни за что не купит. Потому что эти взрослые дяди только что взяли и обозвали двоих его милых маленьких сыновей «синтетическими».

0

Юлия Машнич: Половая жизнь. Неделя мужской моды в Париже

Так сложилось, что на парижских неделях моды иногда за день происходит больше интересного, чем за все семь в Милане или Нью-Йорке. Это верно как для женских, так и для мужских показов. Впрочем, теперь не всегда ясно, где какой. Ведь главный вопрос, решавшийся на подиумах мужской недели моды в Париже, был про гендерную амбивалентность, дуализм и неоднозначность. В мире, где гендерные амплуа размываются, поторапливаемые новой волной феминизма, мода просто ретранслирует перемены. [no_access]

0

Мода и болезнь. Как альбиносы, девушки с витилиго и ожирением становятся моделями

В детстве Шантель Браун-Янг (@winnieharlow) дразнили коровой и зеброй из-за неравномерной пигментации кожи, вызванной витилиго. В ответ Шантель выдумала альтер эго Винни Харлоу, осмелела и принялась выкладывать селфи в Instagram. Однажды на них наткнулась Тайра Бэнкс и пригласила девушку в свое шоу America's Next Top Model. Теперь Винни украшает кампании Desigual и Diesel, участвует в Неделе моды в Нью-Йорке и снимается в клипе Eminem и Sia. Шантель точно знает, что она красавица, и оскорбления в социальных сетях ей уже не страшны. Признаний в любви там все равно больше.

0

Совместное предприятие. 4 главных коллаборации года

Kanye West x Adidas Originals

0

Выгодное приложение: 4 сервиса, которые меняют моду

Poshmark

0

Макияж имеет значение. Три общественно полезных бьюти-тенденции в Instagram

Оказывается, ваши губы, волосы или даже подмышки могут помочь изменить мир. В эпоху проживания жизни в социальных сетях вопрос к макияжу такой: для чего краситься? Чтобы снять селфи? А снять селфи для чего? Так вот, снимать селфи, чтобы просто собрать лайки, — это вчерашний день. Instagram предлагает новую планку: собирать лайки во имя чего-либо.

0

Имран Амед: как блогер стал одной из самых влиятельных фигур в модном бизнесе

Уроженец Канады, сын этнических индийцев — эмигрантов из Восточной Африки, он изучал коммерцию в университете McGill и получил степень MBA в Гарварде. Служил банкиром в ЮАР, риелтором в Австралии и уже 14 лет как британец — вот краткая географическая справка из жизни мистера Амеда. После нескольких лет работы в McKinsey & Co он заскучал, уволился, отправился медитировать и придумывать новое интересное дело. И вот он уже стоит на лондонских показах, куда его пригласил друг, раздумывая, не пойти ли в бизнес-партнеры к какому-нибудь перспективному дизайнеру. И начинает вести блог.

0

Кейти Хорин возвращается. 8 самых резких высказываний главного критика моды

У Кейти Хорин было несколько поводов для увольнения. Медленно уходил из жизни теперь уже покойный гражданский муж Кейти — Арт Ортенберг, филантроп, благотворитель и основатель марки Liz Claiborne, и ей хотелось быть рядом с ним. Читатели пригорюнились: никого честнее и язвительнее в отделах моды газетных редакций они не знали. Конечно, в 2014-м с нами были Сьюзи Менкес, Тим Бланкс и Робин Гиван, но как же не хватало метких колкостей и обезоруживающей точности мисс Хорин.

0

Завтра у Тиффани: однополая пара в рекламе обручальных колец

Женихи на фото — не модели, а реальная нью-йоркская семья, просто очень фотогеничная. «Истории любви бывают разные», — доходчиво объяснил представитель бренда журналу Elle.

0

Положительные тенденции: какой будет мода в 2015 году

Этичной и морально устойчивой 

0

Бородатый анекдот: чем украсить лицо к Новому году

0

Юлия Машнич: Кристина Пименова. Как восьмилетняя девочка стала супермоделью

Пока журналисты, блогеры и комментаторы наперебой критикуют условных родителей, которые не иначе как по недосмотру, нездоровой амбициозности или отчаянной жадности допустили такой неслыханный успех ребенка, мы встречаемся с мамой Кристины — Гликерией Пименовой. Хрупкая женщина со сталью во взгляде и голосе рассказывает невероятную историю: наслушавшись комплиментов и советов, она отвела трехлетнюю малышку в детскую модельную школу. В этой школе Гликерии не нравилось все: детей учили взрослой модельной походке, брали деньги и не предлагали работы, вместо снэпов устраивали полномасштабные постановочные съемки за отдельную плату. В общем, остался осадок, а заодно и портфолио, которое Гликерия разместила на модельном сайте. Какие-то дети постарше нашли эти снимки, смонтировали из них несколько душещипательных роликов и выложили в интернет. Через некоторое время мама с удивлением узнала, что у ее дочери уже есть поклонники и существуют целые группы, посвященные Кристине, где публикуются фотографии, украденные из вроде бы закрытых маминых аккаунтов в социальных сетях.

0

Юлия Машнич: Мода и кризис. Что и где покупать

В такой ситуации во многих магазинах вместо ожидаемого в кризисные времена спада наблюдается временный рост объема продаж. Вместо того чтобы поддаваться панике, стоит разобраться, когда, где и что покупать.

0

Лицо без шрама. Почему никто не выглядит как в кино

Все блондинки поддельны: сглажены, подтянуты и истончены. Мышечные рельефы, пышные прически и даже белозубые улыбки героев-любовников насквозь фальшивы. И вместо привычных хирургов, дантистов, гримеров и искусных постановщиков света идеальными лицами в атмосфере повышенной секретности занимаются простые инженеры.

0

Вера, одежда, любовь: как уличная мода меняет религии

В Нью-Йорке две девушки-хасидки, Мими Хехт и Мушки Нотик, запустили марку Mimu Maxi. Женский дресс-код ортодоксальных евреев регламентирован довольно строго: ограничения касаются материалов, цветов, длины и кроя. Скромность, которая лежит в основе большинства религиозных представлений о женской одежде, в случае с хасидами называется tznius и выглядит так: длинные юбки, прикрытые хотя бы до локтей руки, никаких глубоких вырезов и головной убор или парик, обязательный для замужних женщин. В этих, казалось бы, узких рамках Mimu Maxi придумывают моду, адекватную Нью-Йорку текущего сезона, и хасиды-хипстеры из Crown Heights, которым Refinery29 недавно посвятил целый обзор, — во многом их заслуга. Оказывается, закрытое платье может быть джинсовым, нескучно скроенным, элегантно драпированным и вообще oversized, а топу, отвечающему религиозным запросам, ничто не мешает быть деконструктивистским. В результате одежду марки уже носят не только хасиды, но и мусульмане (заказы приходят даже из Малайзии), и атеисты. Еще одной причиной того, что уличный стиль Crown Heights вдруг оказался модным явлением, стал местный магазин The Frock Swap, открытый сестрами-хасидками по фамилии Полонски и специализирующийся на винтажных дизайнерских вещах, стиль которых укладывается в понятие tznius.

0

Новая красота: как трансгендеры становятся супермоделями

Совсем недавно косметический гигант Redken объявил лицом своей новой рекламной компании модель Леа Т, урожденного Леандро Сересо. Незадолго до этого законодательница всеамериканского общественного мнения Опра назвала Леа первой супермоделью-трансгендером. До этого в жизни Леа уже имелись обложки журналов Love и Elle, а также бесчисленные съемки для журналов вроде Vogue, V, Interview. Еще раньше — рекламная кампания Givenchy и участие в показе марки. И точка отсчета — встреча с Рикардо Тиши, арт-директором бренда, который немедленно взял Леа на работу и дал старт нетипичной карьере. Буква Т в ее имени появилась в честь Тиши.

0

Microfashion. Как ваши дети стали моднее вас

Причин тому множество: общий инфантилизм, общая завистливость и слишком классные детские вещи. Проблему усугубляют стрит-фэшн-фотографы и модные детские аккаунты в Instagram.

0

Юлия Машнич: Регистрация багажа. Все реликвии Gucci

Плох тот бренд, который не мечтает стать музейной ценностью. Гуччио Гуччи, открывший свой первый магазин в 1921 году во Флоренции, очень старался. Набравшись вдохновения в отеле Savoy, где он служил швейцаром, Гуччио вернулся в родной город, чтобы с помощью местных кожевенных мастеров делать багаж еще лучше, чем виденный в первоклассной гостинице.[no_access]

0

Почему одежда и украшения становятся все умнее

Диана вон Фюрстенберг облагораживает очки Google Glass и надевает их на моделей в рамках собственного показа, Apple Watch выставляются в бутике Colette, а платья порой печатают на 3D принтерах и снабжают светодиодами, солнечными батареями, а то и сенсорами, реагирующими на движение человеческого глаза или настроение. Налицо обострившееся желание моды стать высокотехнологичной, а высоких технологий — модными.

0

Оскар де ла Рента: дело сделано

«Если кто-то спросит, что такое Oscar de la Renta, то вы можете ответить: это красивое платье», — однажды резюмировал дизайнер самого себя. Это если совсем коротко. Оскар Аристедес де ла Рента Фиалло родился в Доминиканской Республике 22 июля 1932 года. Он был младшим из семерых детей и единственным мальчиком. В 18 лет он отправился изучать живопись в Мадрид, но там слишком увлекся танцами и модой. В результате попал на стажировку к Кристобалю Баленсиаге, которого потом всю жизнь считал своим учителем. Из Мадрида он уехал в Париж, где служил в Lanvin, а потом в Нью-Йорк, в Elizabeth Arden. Элизабет Арден как-то посетовала на его слишком затяжной отпуск: мистер де ла Рента всегда производил впечатление человека, для которого жизнь несколько важнее работы.

0

Давид Кома: наш человек в Mugler

В светлой квартире на окраине Петербурга, среди драматических алых блуз и черных юбок годе сновал неуемный подросток. В городе он считался немного вундеркиндом — самым юным участником местных конкурсов мод. Мы поговорили про Альмодовара, Тбилиси и платья и расстались друзьями навек. Потом мы сначала вместе учились в одном институте — петербургской «Мухе», а потом и в другом — лондонском Central St. Martins College of Art and Design.

0

Дело глянцевых девушек

Материал Петра Орлова «Гламурная нищета» в «Российской газете» —  о глянцевых журналах и их основной тематике: «вроде бы безопасном культе потребления». Но нет, и там засада: главных героинь этих изданий —  красивых и нарядных девушек автор застает за слишком смелыми высказываниями. В этом месте у автора по-хорошему должен бы висеть известный плакат «Не болтай!», но вместо него — ссылка на моду на каблуки в Северной Корее, тоже красивая.  

0

Нормстер: быть или не быть

Еще летом газета The Guardian весьма доходчиво объяснила читателям, что хипстер мертв. Что человек с лохматой бородой и в странных очках уже вышел из моды. Что подвернутые брюки и отсутствие носков больше ничего не значат. Причем даже опрошенные журналистом Морвенной Феррье босоногие бородачи и очкарики выражали недовольство тем, что их так немодно классифицируют. Но не все, а так называемые протохипстеры, отцы-основатели моды на все, казавшееся таким классным: от фикси-байков до PBR, от Уильямсбурга и Бушвика до самого Хакни. Теперь все это объявлено мейнстримом, как и метахипстеры, поддельные, пустые подражатели тех самых первых, аутентичных знатоков правильных джинсов.

0

Как фэшн-блогеры убили критиков

Теперь вместо них — блогеры. Может, они колумбийских университетов и не оканчивали, да и в школе, похоже, учились так себе, зато они страстно и сверх всякой меры любят моду. Наденут новые туфельки и зафотографируют себя в них до помех в айфоне. К тому же, обыкновенно фэшн-блогер — это молодая и красивая девушка, а критик — женщина в очках и со странной челкой. Для траффика это важно.

0